Финансовые успехи Apple не дают покоя не только ее конкурентам, но и некоторым фанатам, которые время от времени пробуют наживаться на любимой компании. Но если одни для этого надевают на голову черный чулок и, не понятно на что рассчитывая, идут грабить Apple Store, то другие ведут себя более элегантно, если можно так говорить о преступлении. К примеру, обменивают поддельные iPhone на настоящие или – бывает и такое – многократно получают возмещение за якобы не полученные товары.
Некий житель штата Мичиган по имени Ван-Сейла Морк, получивший прозвище Коробочный мошенник, неоднократно обращался к Apple с жалобой на то, что приобретенный им в интернет-магазине товар до него не дошел и требовал возмещения уплаченных средств. Каждый раз он представлялся именем реального покупателя, который действительно оформил заказ в Apple Online Store, подтверждая факт приобретения фотографией пустой коробки, и таким образом «заработал» на доверчивости Apple более одного миллиона долларов.
Реализовать мошенническую схему вроде этой в США гораздо проще, чем, скажем, в России. Дело в том, что в Штатах считается нормой, если почтальон или курьер, не застав получателя дома, оставит посылку у входной двери. Все к этому настолько привыкли, что случаи краж сведены к минимуму. Тем не менее, они не исключены полностью, а потому вероятность того, что покупатель не получит свой заказ из-за того, что его украли, все-таки присутствует.
Но удивляет в этой ситуации совершенно другое. Не совсем понятно, где и, самое главное, каким образом, Морк узнавал реальные данные покупателей, которые действительно оформляли заказ в Apple Online Store. По некоторым данным, у него был подельник, работавший в службе обработки заказов компании, однако, так ли это на самом деле, будет выяснять следствие. Пока Морку грозит до 20 лет лишения свободы по нескольким эпизодам и штраф в размере 750 тысяч долларов.
Подписка на наш канал в Яндекс.Дзен тебя настигнет. Вот тогда и похохочем.
Читайте также
Последние новости