Спорить с тем, что Apple – это культовая корпорация, которую можно смело назвать стилем жизни, бессмысленно. Компания имеет миллионы последователей по всему миру, готовых безропотно принимать то, что она выпускает или только собирается выпустить. Иногда эта безропотность приводит к совершенно абсурдным ситуациям. Например, как в случае с умными очками, с которыми Apple вошла в тройку лидеров отрасли, несмотря на то что не только не выпустила их в продажу, но еще даже не анонсировала.
Исследовательская фирма Digi-Capital совместно с Augmented World Expo провели исследование, целью которого было выявить самых влиятельных производителей технологий, лежащих в основе смарт-очков и гарнитур дополненной и виртуальной реальности. В результате опроса, в котором приняли участие главы отраслевых предприятий, топ-менеджеры и участники конференции Augmented World Expo, выяснилось, что 77% респондентов ставят на первое место Microsoft с ее HoloLens, 67% — отдают предпочтение Magic Leap, помещая ее на второе места, а 43% — смарт-очкам Apple, которые еще даже не вышли, но уже входят в тройку лидеров.
Выводы респондентов, скорее всего, основываются на достижениях Apple в области дополненной реальности. Компания из Купертино как никто другой смогла развить это направление на мобильных устройствах, изменив наше представление об удобстве этой технологии. Другое дело, что только с выходом умных очков Apple дополненная реальность сможет ожить по-настоящему, найдя применение в самых разных сферах нашей жизни.
Если кто-нибудь и выпустит по-настоящему народные и полезные для повседневного использования смарт-очки, то это будет Apple, констатируют респонденты, проголосовавшие за Apple. По их мнению, это будут умные очки «с человеческим лицом», применение которым найдется не только в корпоративной среде, но и в среде рядовых пользователей.
Теперь главное, высказывают пожелание опрошенные, чтобы смарт-очки Apple вышли недорогими. Ведь, в противном случае, многие потенциальные покупатели могут банально отказаться от приобретения, решив, что они не хотят носить на себе так много дорогостоящих устройств. Такое мнение поддержало сразу несколько респондентов, дав понять, что они не будут рассматривать к покупке очки Apple, если та последует примеру Google, реализующей Google Glass за 999 долларов.
По слухам, Apple Glass выйдут на рынок не раньше 2022 года. Пока это все, что известно о будущих очках компании. Поэтому Apple предстоит проделать большую работу, чтобы к моменту релиза ее решение выглядело не только технологично, но и несло какую-то пользу для повседневного использования. Впрочем, учитывая, что дизайнеры и инженеры компании живут на несколько лет впереди нас, есть надежды, что у них все получится.
А вы бы купили Apple Glass? Ответы оставляйте в комментариях или нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости