Automator способен на многое
Automator — это невероятно мощный инструмент для автоматизации действий в macOS. Возможности этой утилиты, фактически, ограничены лишь вашей фантазией. И мы сегодня убедимся в этом в очередной раз — создав «умную» папку для быстрой печати любых документов. Всё что нужно — это лишь немного вашего свободного времени.
Не секрет, что компьютеры Mac прекрасно подходят для корпоративного сегмента. Довольно часто сотрудники компаний используют их для различной работы с документами, в том числе и для распечатки. Как правило, для этого нужно выполнять ряд рутинных операций. Сегодня мы расскажем, как значительно упростить этот процесс.
На помощь нам, как и всегда, придёт Automator. С помощью этой утилиты мы создадим специальную папку, которая позволит отправлять документы в печать максимально быстро.
Обсудить возможности Automator можно в нашем Telegram-чате.
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Читайте также: Как запустить несколько копий одного приложения на Mac
Всё готово. Теперь чтобы распечатать документ, достаточно перенести его в созданную нами папку. Файл будет сразу же отправлен в печать. Если в системе установлено несколько принтеров — можно создать аналогичные действия для каждого из них. Просто, а главное — удобно.
Читайте также
Последние новости