Продажи iPhone 11 вывели Apple в лидеры. Ну, почти
Когда в конце 2014 года Apple пришлось поднять цены на iPhone в России из-за резко возросшего курса доллара, для многих это был шок. Некоторые даже подумали, что компания даже уйдёт с отечественного рынка, потому что никто не будет покупать смартфоны вдвое дороже, чем они стоили раньше. Однако с тех пор цены на iPhone выросли ещё больше, а их всё равно продолжают покупать. Результатом такой популярности даже стало третье место по количеству проданных смартфонов, которое Apple заняла в сентябре 2019 года.
По итогам сентября Apple действительно стала третьей по продажам смартфонов в штуках, обойдя китайскую Xiaomi. Наиболее вероятной причиной роста продаж стал релиз новых iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max. Уже в первые дни после выхода на российский рынок новинки продемонстрировали взрывной спрос, мгновенно став дефицитным товаром как в официальном онлайн-магазине Apple, так и у авторизованных ритейлеров, разойдясь тиражом около 70 тысяч экземпляров.
Чтобы понимать масштабы, достаточно сравнить продажи новинок с iPhone XS и XS Max. Они продались тиражом не более 30 тысяч штук. Конечно, тогда смартфонов было два, а не три, как в этом году, однако разрыв всё равно оказался довольно показательным. Более чем двукратный отрыв дал понять, что пользователям принципиально более интересна новая линейка, которая в лучшую сторону отличается от прошлогоднего модельного ряда, подтверждая правильность избранного Apple пути.
Продажи iPhone вновь поползли в гору. Спасибо iPhone 11
Самым популярным, конечно, оказался iPhone 11. Во многом на это повлияло сочетание доступной относительно старших моделей цены и спецификаций. Если от покупки iPhone XR в своём время пользователей отталкивала одиночная камера, то iPhone 11 этого недостатка избавили. Теперь он имеет двойной модуль с функцией съёмки с ультрашироким углом обзора, о котором так давно пользователи просили Apple. К тому же, появилась новая цветовая гамма, которая пришлась большинству фанатов по вкусу, став чуть ли не основной причиной для покупки новинки.
Читайте также: Да неужели? iPhone 11 Pro Max назвали лучшим смартфоном
В деньгах у Apple всё ещё лучше. Если в штуках компании удалось занять на российском рынке только третье место, то в деньгах — первое, хотя с весны позицию лидера уверенно удерживала Samsung. К этому привело сразу два фактора. Во-первых, весной корейцы только выпустили трио флагманов Galaxy S10, а, во-вторых, у Apple как раз был застой из-за слабых продаж iPhone XS. Однако, дав потребителям по дополнительной камере и новую цветовую гамму, в Купертино не прогадали и вновь вышли на едва потерянное первое место.
Причиной взрывного спроса на iPhone 11 и 11 Pro стал фактор новизны. Дело в том, что людям банально хочется показать окружающим, что у них именно новая модель, а не прошлогодняя, но один и тот же дизайн, который в Купертино эксплуатировали два года подряд не позволял этого сделать. А новинки подходят для этого как нельзя лучше. Новые цвета и изменившееся оформление задней панели позволят безошибочно узнать в iPhone 11 и 11 Pro смартфоны нового поколения даже не самому продвинутому в техническом плане прохожему. Поэтому нет ничего удивительного в том, что пользователи готовы покупать именно iPhone 11, а не iPhone XR, который после сентябрьской презентации сильно потерял в цене и теперь доступен примерно за 40 тысяч рублей.
Читайте также
Последние новости