Следующая новость
Предыдущая новость

Facebook запускает платёжный сервис Facebook Pay. Что он умеет

14.11.2019 7:22
Facebook запускает платёжный сервис Facebook Pay. Что он умеет

Facebook Pay позволяет оплачивать покупки и переводить деньги друзьям и знакомым

За те четыре года, что Apple Pay присутствует на рынке платёжных сервисов, ему удалось стать самым популярным инструментом для бесконтактной оплаты. Тем не менее, многие даже не в курсе, что Apple Pay можно пользоваться не только в физической рознице, оплачивая покупки на кассах магазинов, но и в интернете. Так уж вышло, что у Apple сразу как-то не заладилось с онлайн-магазинами, владельцы которых в большинстве своём пренебрегли интеграцией платёжного сервиса, не позволив ему захватить ещё и интернет-пространство. Видимо, поэтому счастья на этом поприще решил попытать Facebook.

Читайте также: Приложение Facebook включает камеру вашего iPhone по своему желанию

Сегодня ночью Facebook представил собственный платёжный сервис Facebook Pay. Новый продукт будет работать в пределах фирменных платформ технологического гиганта: Facebook, Facebook Messenger, Instagram и WhatsApp. С его помощью пользователи смогут переводить друг другу деньги, не уплачивая за это комиссии, расплачиваться за товары в магазинах, представленных на этих площадках, а также оплачивать встроенные покупки в играх и приложениях.

Зачем нужен Facebook Pay

Facebook запускает платёжный сервис Facebook Pay. Что он умеет

Это Facebook Pay. Он работает только на собственных площадках Facebook, но этого будет достаточно, чтобы стать популярным платёжным сервисом

Несмотря на то что Facebook Pay, судя по всему, не будет доступен за пределами платформ Facebook, сервис имеет хорошие шансы на то, чтобы завоевать какую-никакую долю среди платёжных сервисов, работающих в онлайне. Дело в том, что Facebook позволяет независимым интернет-магазинам использовать свои площадки в качестве маркетплейсов, где можно эффективно продвигать и продавать разного рода товары. А поскольку совокупная аудитория Facebook, Instagram и WhatsApp насчитывает несколько миллиардов пользователей, простаивать Facebook Pay явно не будет.

Читайте также: iOS 13 запретит WhatsApp и Facebook прослушивать пользователей

Facebook Pay, как и Apple Pay, предполагает добавление предпочтительного способа оплаты. Это может быть банковская карта Visa, MasterCard или учётная запись PayPal. Сервис запомнит, чем вы обычно предпочитаете платить, и будет впредь предлагать только его. Впоследствии можно будет просмотреть все операции, совершённые через Facebook Pay, а также при необходимости получить техническую поддержку. Правда, из-за того, что пока сервис будет работать только в США, оплачивать покупки с помощью Facebook Pay и обращаться за помощью по его использованию из-за пределов США будет нельзя.

Как настроить Facebook Pay

  • Чтобы настроить Facebook Pay, перейдите в настройки профиля;
  • Выберите параметр Facebook Pay, если он уже появился;
  • Задайте предпочтительный способ оплаты;
  • Оплачивайте покупки или переводите деньги близким в рамках социальной сети.

Читайте также: Стив Возняк объяснил, почему нужно удалиться из Facebook

Совершенно очевидно, что при помощи Facebook Pay компания Facebook планирует увеличить свой доход, сыграв на продолжающемся росте популярности фирменных платформ. Конечно, прямых денег от эквайринга платежей Facebook не получит, потому что компания не планирует брать с пользователей комиссию. Однако всё не так просто. Таким образом технологический гигант, по сути, открывает себе доступ к колоссальному массиву новых данных, которых у него до этого не было, отслеживая покупки и используя эту информацию для рекламы.

Как Facebook зарабатывает деньги

Размещение рекламы является одним из основных направлений деятельности Facebook. Компания собирает данные пользователей и формирует на их основе виртуальные портреты, которые затем использует для демонстрации наиболее релевантных объявлений. Получив доступ к сведениям о проведённых платежах, Facebook сможет точнее реагировать на потребности пользователей, отталкиваясь при формировании рекламы от их предпочтений в товарах и финансовых возможностей.

Источник

Последние новости