Следующая новость
Предыдущая новость

Apple продолжает тайно развивать AirPower

19.12.2019 18:12
Apple продолжает тайно развивать AirPower

Apple отказалась выпускать AirPower, но не отказалась от проекта

AirPower – продукт уникальный во всех смыслах. Мало того, что он мог оказаться первой в мире зарядной станцией, которая бы позволила размещать устройства абсолютно как угодно, так ещё и стал первым продуктом Apple, который она представила, но так и не запустила в продажу. Это развязало руки мелким стартапам, дав им возможность превзойти техногиганта и, выпустив собственный аналог AirPower, дать всем понять, что все инновации из Купертино давно выветрились. Правда, за последние пару лет на рынок вышла всего одна зарядная станция, работающая по тому же принципу. А заучит, у Apple ещё есть шанс.

Читайте также: Apple неожиданно зарегистрировала торговую марку AirPower

Несмотря на то что Apple официально отменила запуск AirPower, в компании не отказались от проекта, а продолжают вести исследования в этом направлении. На это указывают патенты, которые Apple продолжает регистрировать с завидным постоянством. В частности, последний документ, опубликованный Ведомством по патентам и товарным знакам США, утверждает, что инженеры компании испытывают разные компоновки с разным количеством катушек и, значит, теоретически могут найти ту золотую середину, которая позволит перезапустить станцию.

Как изменилась AirPower

Apple продолжает тайно развивать AirPower

Apple постоянно меняет компоновки AirPower, испытывая их работу

Если в первоначальном проекте AirPower было 24 катушки, как утверждают инсайдеры, то со временем в Купертино пришли к тому, что их количество можно сократить до 16. Но то ли такая компоновка не устроила Apple, то ли инженерам захотелось протестировать и другой вариант, но в третьей итерации зарядной станции, который компания как раз и решила запатентовать, катушек стало 20. К тому же, располагаться они стали несколько иначе, чем раньше, а в самой конструкции, как говорится в описании изобретения, появился ещё и контроллер температуры, который бы отслеживал её колебания. Значит, проблема перегрева никуда не делась, но в Купертино пытаются если не устранить её полностью, то по крайней мере свести к минимуму.

Читайте также: Почему на самом деле «провалилась» AirPower

Сложно сказать, что принципиально изменится от использования иной компоновки индукционных катушек. Однако тот факт, что Apple продолжает экспериментировать и, что самое главное, патентовать результаты своих опытов может служить прямым свидетельством того, что в компании по-прежнему заинтересованы в проекте AirPower и хотят реабилитироваться за первоначальную неудачу. Всё-таки вселять в пользователей надежду на протяжении почти двух лет, а потом просто объявить о том, что проект отменён, — как-то не по-гусарски.

Что не так с AirPower

Apple продолжает тайно развивать AirPower

Apple убрала с тендера AirPower смарт-часы. Интересно, почему?

Отраслевые эксперты поговаривают, что Apple действительно хочет перезапустить AirPower, но с рядом ключевых изменений. Правда, какие именно изменения ждут обновлённую ревизию, не сообщается. Наиболее вероятно, что в Купертино просто сократят количество устройств, которое может одновременно стоять на зарядке. Лично я думаю, что Apple пожертвует смарт-часами из-за нетипичного крепления зарядного кабеля. Дело в том, что Apple Watch хоть и не имеют внешнего коннектора, а заряжаются по условно беспроводному протоколу, требуют, чтобы «таблетка» зарядника плотно крепилась к задней панели. Добиться этого от AirPower, скорее всего, не вышло, а потому за несколько месяцев до отмены проекта все изображения станции, на которых изображались заряжающиеся iPhone, Apple Watch и AirPods, заменили на те, где были только iPhone и AirPods. Довольно показательно, как по мне.

Источник

Последние новости