AirPods Pro так круты, что Apple уже два месяца не может преодолеть дефицит
AirPods Pro, в отличие от первых двух поколений наушников беспроводной линейки, поначалу выглядели довольно специфически. Высокая цена, подходящая далеко не всем внутриканальная посадка и появившиеся практически сразу жалобы некоторых пользователей на головные боли из-за работы шумодава, создавали впечатление узконаправленного продукта, который купят лишь единицы. Однако очень быстро стало ясно, что AirPods Pro – самый настоящий хит, который так понравился пользователям, что уже в первые несколько дней наушники оказались в дефиците, а Apple увеличила сроки доставки с одной до четырёх недель. Удивительно, но решить проблему компании не удалось до сих пор.
Читайте также: Так ли хороши AirPods Pro в сравнении с другими наушниками?
Apple не успевает за спросом на AirPods Pro, а потому была вынуждена просить тайваньскую корпорацию Luxshare Precision о помощи с выпуском дополнительных партий аксессуара, узнал MyDrivers. Это известный производитель наушников, который имеет большой опыт в этой сфере, а потому в Купертино, не опасаясь, доверили ему выпуск столь важного продукта. В результате акции Luxshare Precision на Шанхайской бирже выросли больше чем на 10% на фоне новостей о заключении договора с Apple.
Не ждите AirPods Pro раньше января
А причины нарастить объёмы производства у Apple действительно были. Если вы проверите доступность AirPods Pro в онлайн-магазинах компании по всему миру, вы увидите, что в большинстве стран ближайшая дата доставки – это 30 января 2020 года. Даже месяц назад, ещё до начала предновогоднего переполоха, когда все люди в экстренном порядке начинают закупаться подарками к праздникам, ситуация была не лучше. Если бы вы заказали AirPods Pro в Apple Online Store 1 декабря, то получили бы их только в первых числах января.
Читайте также: Apple выпустила AirPods Pro в самый подходящий момент
Несмотря на то что AirPods Pro доступны в ассортименте серых ритейлеров, дефицит, с которым столкнулась Apple, ощущается довольно явственно. Это можно заметить по ценам, которые постепенно поползли вверх. Если в ноябре серовозы продавали наушники лишь немногим дороже 18 тысяч рублей, то теперь их цена вплотную приблизилась к 20 тысячам. Значит, доставать дефицитный товар становится всё сложнее и независимые продавцы делают на этом бизнес.
Высокая популярность AirPods Pro является прямым следствием функциональных возможностей наушников. В отличие от двух предыдущих поколений, новинка не только обладает поддержкой технологии активного шумоподавления и режимом «Прозрачность», который позволяет слышать всё, что происходит снаружи, но и силиконовыми амбюшурами, препятствующими прохождению внешних шумов. В результате AirPods Pro существенно расширили доступные сценарии использования, сделав возможным прослушивание музыки в метро, в самолёте и на шумных улицах, звуки которых обычно заглушали воспроизведение.
Читайте также: В чём ещё AirPods Pro превосходят другие беспроводные наушники
Но было бы наивно полагать, что дело только в амбушюрах. Apple проделала колоссальную работу по оптимизации посадки наушников, разработав специальную систему выравнивания давления внутри и снаружи для ещё большего комфорта. Из-за этого AirPods Pro как влитые сидят даже в ушах тех пользователей, которые постоянно жаловались на то, что наушники-затычки постоянно выпадают у них из ушных раковин вне зависимости от размера амбушюр, которые они устанавливают. Всё оказалось настолько здорово, что потребителей не смутила даже возросшая цена, которую компенсировали преимущества модели.
Читайте также
Последние новости