Следующая новость
Предыдущая новость

Apple не успевает за спросом на AirPods Pro

28.12.2019 1:54
Apple не успевает за спросом на AirPods Pro

AirPods Pro так круты, что Apple уже два месяца не может преодолеть дефицит

AirPods Pro, в отличие от первых двух поколений наушников беспроводной линейки, поначалу выглядели довольно специфически. Высокая цена, подходящая далеко не всем внутриканальная посадка и появившиеся практически сразу жалобы некоторых пользователей на головные боли из-за работы шумодава, создавали впечатление узконаправленного продукта, который купят лишь единицы. Однако очень быстро стало ясно, что AirPods Pro – самый настоящий хит, который так понравился пользователям, что уже в первые несколько дней наушники оказались в дефиците, а Apple увеличила сроки доставки с одной до четырёх недель. Удивительно, но решить проблему компании не удалось до сих пор.

Читайте также: Так ли хороши AirPods Pro в сравнении с другими наушниками?

Apple не успевает за спросом на AirPods Pro, а потому была вынуждена просить тайваньскую корпорацию Luxshare Precision о помощи с выпуском дополнительных партий аксессуара, узнал MyDrivers. Это известный производитель наушников, который имеет большой опыт в этой сфере, а потому в Купертино, не опасаясь, доверили ему выпуск столь важного продукта. В результате акции Luxshare Precision на Шанхайской бирже выросли больше чем на 10% на фоне новостей о заключении договора с Apple.

Почему нигде нет AirPods Pro

Apple не успевает за спросом на AirPods Pro

Не ждите AirPods Pro раньше января

А причины нарастить объёмы производства у Apple действительно были. Если вы проверите доступность AirPods Pro в онлайн-магазинах компании по всему миру, вы увидите, что в большинстве стран ближайшая дата доставки – это 30 января 2020 года. Даже месяц назад, ещё до начала предновогоднего переполоха, когда все люди в экстренном порядке начинают закупаться подарками к праздникам, ситуация была не лучше. Если бы вы заказали AirPods Pro в Apple Online Store 1 декабря, то получили бы их только в первых числах января.

Читайте также: Apple выпустила AirPods Pro в самый подходящий момент

Несмотря на то что AirPods Pro доступны в ассортименте серых ритейлеров, дефицит, с которым столкнулась Apple, ощущается довольно явственно. Это можно заметить по ценам, которые постепенно поползли вверх. Если в ноябре серовозы продавали наушники лишь немногим дороже 18 тысяч рублей, то теперь их цена вплотную приблизилась к 20 тысячам. Значит, доставать дефицитный товар становится всё сложнее и независимые продавцы делают на этом бизнес.

Почему все так любят AirPods Pro

Высокая популярность AirPods Pro является прямым следствием функциональных возможностей наушников. В отличие от двух предыдущих поколений, новинка не только обладает поддержкой технологии активного шумоподавления и режимом «Прозрачность», который позволяет слышать всё, что происходит снаружи, но и силиконовыми амбюшурами, препятствующими прохождению внешних шумов. В результате AirPods Pro существенно расширили доступные сценарии использования, сделав возможным прослушивание музыки в метро, в самолёте и на шумных улицах, звуки которых обычно заглушали воспроизведение.

Читайте также: В чём ещё AirPods Pro превосходят другие беспроводные наушники

Но было бы наивно полагать, что дело только в амбушюрах. Apple проделала колоссальную работу по оптимизации посадки наушников, разработав специальную систему выравнивания давления внутри и снаружи для ещё большего комфорта. Из-за этого AirPods Pro как влитые сидят даже в ушах тех пользователей, которые постоянно жаловались на то, что наушники-затычки постоянно выпадают у них из ушных раковин вне зависимости от размера амбушюр, которые они устанавливают. Всё оказалось настолько здорово, что потребителей не смутила даже возросшая цена, которую компенсировали преимущества модели.

Источник

Последние новости