Следующая новость
Предыдущая новость

Реклама в уведомлениях и вход с Apple — как изменится App Store с 30 апреля

05.03.2020 20:22
Реклама в уведомлениях и вход с Apple — как изменится App Store с 30 апреля

Apple постоянно обновляет рекомендации для приложений в App Store — так компания общается с разработчиками и дает им понять, какие функции должна содержать та или иная программа, чтобы она могла размещаться в магазине приложений на iOS. По данным Apple, 77% всех устройств компании, выпущенных за последние 4 года, работают на iOS 13 (на iPadOS 13 работают почти 80% всех планшетов Apple), поэтому корпорация выпустила новые требования к приложениям, которые совместимы с iOS 13.

Как изменятся приложения для iOS

Как сообщается в документе, который доступен для ознакомления всем разработчикам, все новые приложения и обновления приложений должны будут создаваться с помощью iOS 13 SDK начиная с 30 апреля 2020 года. Таким образом, в большинстве приложений появятся такие функции, как ночная тема, ARKit 3, Core ML 3 и другие. Apple также требует, чтобы разработчики подготовили свои приложения для полной совместимости со всеми поддерживаемыми в настоящее время iOS 13 устройствами, включая iPhone 11 Pro Max и новый iPad 7-го поколения.

Вход с помощью Apple

Эта кнопка появится во всех приложениях, которые предлагают авторизоваться

Но и это не все. Вход в систему с пошью Apple, который позволяет пользователям получать доступ к приложениям с помощью их учетных данных Apple ID, также должен быть реализован к 30 апреля 2020 года во всех приложениях, которые уже предлагают другие способы авторизации, например через учетные записи Facebook и Google. Разработчикам доступны новые ресурсы для правильной реализации этой функции, в том числе обновленные логотипы и кнопки.

Отбор приложений в App Store

В новых рекомендациях также указывается, что Apple будет более строгой при рассмотрении приложений, относящихся к категории «знакомства» и «гадания». В компании будут отклонять эти приложения, если они не содержат уникальный контент и не соответствуют пользовательским ожиданиям. Правда, что скрывается за этими понятиями, в Купертино не раскрывают.

Также по теме - Apple ужесточила правила подписки на приложения из App Store

Реклама в push-уведомлениях

Да. Apple наконец разрешила использовать push-уведомления в iOS в маркетинговых целях, если только пользователь даст на это разрешение. Разработчики также должны предоставить в приложении способ, позволяющий пользователям отказаться от получения таких сообщений.

Правда, я уже как пару лет уже получаю рекламные сообщения от нескольких сервисов (в основном, доставки еды) — видимо, теперь реклама станет еще жестче. Потому что раньше, если верить Apple, за такие «пуши» отрывали руки выносили предупреждения разработчикам, и если они не действовали, приложение удаляли из App Store.

Реклама в уведомлениях и вход с Apple — как изменится App Store с 30 апреля

Даже крупные компании давно рассылают рекламу в уведомлениях. Это было нельзя делать?

Как оценить приложение в App Store

Наконец, разработчики также больше не смогут просить пользователей перейти в App Store, чтобы оценить приложение. Теперь им необходимо использовать официальный API, предоставляемый Apple, и предоставить пользователю возможность выставить рейтинг прямо в приложении.

Реклама в уведомлениях и вход с Apple — как изменится App Store с 30 апреля

Оценка приложений будет осуществляться по-новому

Используйте предоставленный API, чтобы предложить пользователям оценить ваше приложение; эта функциональность позволяет клиентам выставлять рейтинг и написать отзыв в App Store, не покидая приложение.

Если посмотреть на эти нововведения, можно заметить, что в большинстве случаев это «закручивание гаек» разработчикам. Единственный «пряник» в данном случае — реклама в push-уведомлениях, которую не стеснялись рассылать некоторые и раньше. Это немного странно, учитывая, что разработчики приложений приносят в кошелек компании миллиарды долларов. По всей видимости, даже с учетом этого Apple не хочет превращать свой магазин в помойку вроде Google Play, ну и к тому же это лишний повод закрепить свой авторитет.

Apple проверяет до 100 000 приложений в неделю. Проверка производится как в ручном, так в автоматизированном режиме. В среднем, модерацию проходят около 60% заявок. Остальные приложения отправляются на доработку — с указанием найденных ошибок или нарушений правил App Store. Похоже, после 30 апреля модерацию пройдут гораздо меньше приложений.

Новые рекомендации App Store вряд ли понравятся разработчикам

Источник

Последние новости