Следующая новость
Предыдущая новость

Плохое качество при звонке по FaceTime. Как исправить

04.10.2020 18:12
Плохое качество при звонке по FaceTime. Как исправить

Я часто пользуюсь FaceTime для осуществления обычных и видеозвонков как в личных целях, так и по работе. Как правило, проблем с этим сервисом не возникает, однако бывают моменты, когда приложение либо сообщает о плохом соединении, хотя интернет при этом в полном порядке, либо вообще отказывается дозваниваться до другого абонента. При этом во время звонка изображение становится все в пикселях, происходит задержка звука и картинки. У подобных проблем есть свои причины и способы решения — постараемся разобрать каждый из них.

Плохое соединение FaceTime

Когда вы увидите сообщение о плохом соединении, видео исчезнет, и ваш звонок переключится с видеовызова FaceTime на аудиовызов FaceTime. Видео автоматически вернется после восстановления интернет-соединения. Однако иногда картинка уже не появляется снова. Или появляется сообщение «Соединение потеряно». Эта проблема может быть как у вас, так и у вашего собеседника.

Как решить проблему с FaceTime на iPhone

Чтобы разобраться в причинах проблемы, сначала пройдите по самому простому пути. Откройте браузер на вашем устройстве или компьютере и пройдите по этой ссылке.

На этой странице можно смотреть статус работы любого сервиса Apple

Здесь отображается статус работы всех сервисов Apple — от Siri и App Store вплоть до предложений Siri и сервиса Walkie-Talkie для быстрых сообщений с Apple Watch. Также на этой странице можно посмотреть статус работы FaceTime — если около него горит зеленая точка, значит, все в порядке, и проблему следует искать в другом. Если же вместо зеленой точки показывается желтая или красная — сервис временно недоступен или может работать с перебоями. В этом случае просто попробуйте созвониться позже.

Проблема также может заключаться в переключении iPhone с Wi-Fi на сотовые данные во время разговора. Вы можете этого не заметить, как смартфон начнет осуществлять звонок по 3G или LTE вместо использования стабильного Wi-Fi соединения. За это отвечает функция «Помощь Wi-Fi»: она автоматически начинает передавать данные по сотовой сети при плохом сигнале Wi-Fi. Проблему в том, что иногда данная функция может работать некорректно, и даже при стабильном подключении переключать смартфон на сотовую связь. Поэтому перед осуществлением звонка по FaceTime ее лучше отключить.

А на старых iPhone FaceTime вообще не работает.

Как отключить Помощь Wi-Fi на iPhone

Если вы экономите трафик и не хотите, чтобы смартфон внезапно выкачал по сотовой сети больше положенного, возможно, вам следует запретить некоторым приложениям использовать сотовую сеть передачи данных. Эта функция может сработать тогда, когда вы этого совсем не ждете, так что будьте готовы, если ваш тариф не располагает к активному использованию мобильного интернета. По умолчанию функция «Помощь Wi-Fi» включена. Однако ее можно легко выключить.

  1. Откройте «Настройки
  2. Выберите «Сотовые данные»
  3. Прокрутите экран вниз и нажмите ползунок рядом с параметром «Помощь Wi-Fi»
  4. Плохое качество при звонке по FaceTime. Как исправить

    Отключение этой функции может решить проблему

После этого iPhone не будет самостоятельно переключаться с Wi-Fi на сотовую связь.

Если проблема сохраняется, проверьте свое подключение к интернету. Перезагрузите iPhone, посмотрите, не потребляют ли какие-то приложения трафик. У меня был случай, когда игра загружала обновление на несколько гигабайт в фоновом режиме. В отдельных случаях можно попробовать решить проблему обновлением программного обеспечения, если оно у вас доступно.

Плохое качество при звонке по FaceTime. Как исправить

Иногда с использованием FaceTime бывают трудности

Источник

Последние новости