По данным The Financial Times социальные сети Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube потеряли около $9,5 млрд дохода после изменений в политике конфиденциальности Apple.
В 2020 году компания из Купертино объявила о своей новой политике прозрачности в отношении отслеживания активности пользователей в приложениях. Она требует, чтобы все разработчики явно запрашивали у пользователей разрешение на отслеживание их данных. Эта политика вступила в силу в апреле, Apple запретила приложениям отслеживать активность и данные пользователей, если они не дают на это разрешения.
По некоторым оценкам, Facebook является компанией, которая потеряла больше всего денег от этих изменений по сравнению с другими социальными платформами, из-за своей огромной базы пользователей.
Новая политика Apple заставит социальные платформы и другие приложения более творчески подходить к рекламе. Это может быть концентрация на устройствах Android или инвестиции в разработку новых рекламных технологий и не персонализированного отслеживания активности пользователей.
По материалам: hi-tech.ua
Читайте также
Последние новости