Криптобиржи весьма разнообразны. Они отличаются по типу предоставляемых услуг, по правилам и требованиям к клиентам. А трейдер должен заранее понимать, на каких условиях готовы предоставить компании права на свои активы. Чтобы не ошибиться в выборе платформе, мы рекомендуем изучать рейтинги. Причины этого совета рассмотрим в статье.
Списки подобного плана созданы для того, чтобы отобрать лучших представителей индустрии и указать на них человеку. Логично, что в рейтинге должны быть указаны профессионалы, с которыми можно без страха работать. Они должны предоставлять лучшие условия на рынке и гарантировать соблюдение прав клиента.
Увы, не все так однозначно. К сожалению или к счастью, но универсальных компаний н существует, да и требования у трейдеров разные. Новичку кажется, что криптобиржа просто обязана соответствовать общим требованиям:
Однако специфика работы криптокомпаний намного глубже. Все эти общие требования достигаются конкретными действиями. Все это обусловило необходимость создать разные виды рейтингов. Так трейдер сможет максимально четко сформулировать свои ожидания и выбрать самый лучший вариант.
Рейтинговые списки могут содержать платформы, объединенные общими чертами по специфике предоставления услуг:
Ища списки лучших криптокомпаний, трейдеры встречают разные источники данных. Это могут быть настоящие рейтинги или статьи. В первом случае трейдеру доступна основная информация: объемы торговли, оценка, торгуемые виды иата и крипты. Рейтинговые статьи предлагают полноценное описание каждой платформы
Чтобы попасть в рейтинг бирже достаточно просто существовать. Ведь бывают списки лучших и худших, популярных, надежных, русскоязычных, зарубежных и т.д. Компании нужно развивать характеристики, по которым она хочет, чтобы ее находили пользователи.
Если криптобиржу не заботит ее репутация, то она может ничего не делать и висеть в черном списке. Другие же должны улучшать качество услуг и соревноваться с конкурентами за предоставление хороших условий.
Рейтинг где представлены биржи криптовалют в 2022 году, является тем местом, где пользователи выбирают платформу для трейдинга. Чем выше позиция площадки, тем больше вероятность, что она заинтересует человека.
За счет рейтинговых ресурсов можно продемонстрировать сильные стороны. Так ожидания трейдеров не будут обмануты и они не разочаруются. Да и вообще рейтинг можно назвать рекламой для криптобирж. Но по факту это не так. Не думайте, что рейтинговые ресурсы намеренно продвигают конкретные бренды. Просто так получается, что за счет подборки о платформах узнают больше людей.
А это является гарантией высокого трафика, что в свою очередь улучшает показатели криптокомпании еще больше.
По материалам: hi-tech.ua
Читайте также
Последние новости