По данным Brand Directory, компании Apple удалось стать самым ценным брендом в мире к 2022 году. Её конкуренты, такие как Google, Samsung и Huawei, также вошли в десятку самых ценных.
Сегодня Apple оценивается примерно в 355,1 миллиарда долларов. Эта сумма не отражает рыночную капитализацию производителя iPhone, которая сейчас превышает 2,6 трлн долларов.
В отчете также говорится, что ценность бренда Apple выросла на 35% по сравнению с предыдущим годом, что помогло компании достичь самой высокой оценки, когда-либо зафиксированной Brand Directory.
В первую пятёрку вошли Amazon, Google, Microsoft и Walmart. Замыкают десятку лидеров Samsung, Facebook, ICBC, Huawei и Verizon. Кроме того, был назван самый быстрорастущий бренд, который стал TikTok.
По материалам: hi-tech.ua
Читайте также
Последние новости