Continental совместно со стартапом Volterio выпустила роботизированную систему зарядки электромобилей. Важной чертой является полное отсутствие потерь, характерных для похожих беспроводных индукционных платформ.
Зарядная система состоит из двух компонентов: приёмника, который крепится к днищу машины, а также напольного модуля. Когда машина проезжает над зарядным устройством, оно при помощи беспроводной связи обнаруживает закреплённый приёмник и подключается к нему.
Как утверждают разработчики, система достаточно неприхотлива — она компенсирует погрешность до 30 см вне зависимости от угла, под которым припаркован автомобиль. Это значит, что водителю не придётся выверенно парковать машину, чтобы обеспечить максимально эффективную зарядку.
В Continental рассказали, что параллельно с компанией разработкой аналогичного проекта занялись специалисты австрийского стартапа Volterio, поэтому впоследствии было принято решение объединить усилия.
Volterio готовится представить первые предсерийные образцы системы уже к середине текущего года, а Continental обеспечит массовое производство, правда, только к 2024 году. На начальном этапе будет выпущена адаптированная для домохозяйств зарядная система мощностью 22 кВт. Впоследствии будет выпущена её профессиональная версия для общественных парковок и гаражей коммерческого автотранспорта — она будет работать с мощностью от 50 кВт. Профессиональное роботизированное зарядное устройство будет скрываться в полу, когда не будет использоваться.
По материалам: hi-tech.ua
Читайте также
Последние новости