Как получить больше продаж работая в Инстаграм*, работая с рассылкой в Директ?
Об этом вам сегодня расскажет Никита Соловов автор блога про маркетинг.
Вопрос актуален, потому что всех уже достал спам, который присылают компании на почту и если вы станете доставать своих подписчиков в Инстаграме*, то вас в лучшем случае, проигнорируют. А как тогда действовать через Директ в Инстаграме*? Давайте разбираться.
Начнём с того, что почта и личка в Инстаграме* – разные вещи. Сравним их и посмотрим, чем автодирект для нас лучше.
Метрики
Директ
Просмотры присланных сообщений
Есть интересная тенденция – чем большему количеству людей настраивается рассылка, тем меньше ваши письма открывают. Так, по статистике, настройка рассылки до 100 человек приносит 35,73% открытий писем, а к 100 000 это процент снижается до 9,82.
Все 100% подписчиков просматривают личные сообщения и это легко объяснить: очень удобно, когда в директе нет висящих не просмотренными уведомлений и сразу видно, когда вам кто-то что-то прислал. Так, перфекционизм каждого подписчика в плане просмотра сообщений нам на руку.
Частота посещений
Вспомните, как давно вы заходили на почту с мыслью «а что там новенького?». Чаще туда заходят, потому что нужно подтвердить регистрацию на каком-нибудь сайте или восстановить пароль. А это раз в неделю или и того реже.
Каждый день. И даже несколько раз в день. Даже если вы прислали сообщение и подписчик не в онлайне, то ему придёт уведомление на телефон. Наверное… они редко работают корректно, но шанс есть.
Что можно написать в тексте рассылки
Уведомления о скидках, акциях, розыгрышах, изменениях в прайсе, каталоги для новичков, напоминания о себе.
То же, что и в e-male-рассылке, только можно дополнять ссылками на свой сайт. Своими же публикациями и завлекать новичков покупать. Именно рассылка новым подписчикам считается самой продуктивной.
Материальная выгода
Чаще делается специалистами: готовится текст письма, оформляется и формируется алгоритм в сервисах для рассылок.
Берём тот же сервис для рассылок и нанимаем копирайтера, который готовит несколько вариантов одного и тоже текста за небольшие деньги. Всё, готово. Выходит очень бюджетно.
Именно из-за этого необходимо пробовать продвигаться через автодирект. Сделайте пробную настройку, запустите и посмотрите результат через месяц продвижения. Если планеты сойдут с орбит, и он вас не удовлетворит, то можете остановить рассылку (мы уверены, вам не захочется этого делать). Но будет честно, если мы расскажем и про недостатки:
Сразу же кратко пройдусь по списку сервисов. Кстати, в этот раз это не просто список, а мой личный ТОП идеальных и просто обычных сервисов https://niksolovov.ru/rassylka-podpischikam-instagram присмотритесь к каждому сервису.
Палочка-выручалочка для тех, кто просматривает присланные сообщения, отвечает на них мысленно и счастливо забывает про всё. А если пишут по поводу товара, то так недолго и клиентов потерять.
Жизненно?
Если да, то сервис создан для вас: работа с комментариями, рассылкой в директ с отличной функцией – мгновенными уведомлениями о новом сообщении или комментарии. Тарифы ниже, выгодно брать подписки на год:
Один из ведущих сервисов по продвижению на территории русскоговорящего населения (не только России). Удобно использовать для раскрутки блога, личного профиля, магазина и бизнеса компании, даже если ваша потенциальная территория выходит за границы одной страны.
Принцип: вы устанавливаете расширение для браузера, и он в авто режиме начинает лайкать и подписываться на людей по вашим критериям. Чудо инструмент для продвижения!
Автодирект в комплекте с имитацией действий живого человека и ежедневным анализом страницы работает на все 110%! К примеру, можно настроить что бы всем новым подписчикам прилетали приветственные сообщения. Конечно же заранее заготовленные вами.
Однозначно рекомендую.
Облачный сервис, удобно работать с разных гаджетов, развивает Инстаграм* комплексно, есть отписка от ботов, анализ конверсий у конкурентов, парсер и фильтр созданной аудитории.
Правда, есть и минусы: каждая отдельно взятая функция – это новая подписка. То есть, если вам нужно провести анализ профиля и сделать рассылку, то вы платите дважды.
Хотя иногда это удобно, потому что не нужно покупать всё и сразу, когда нужно настроить только рассылку.
Из плюсов:
Хотя по ТОПу поднялся недалеко, но это официально наш любимчик! Дело в том, что тут есть всё от А до Я за разумную стоимость подписки и максимально простой интерфейс. Пользуются SMM-щики разных стран, потому что выгодно. Среди полезностей:
Похож на Instaplus, но устроен сложнее. Есть функции по раскрутки всего и сразу, в дополнение к рассылке, можно настроить парсер и собрать целевую аудиторию. Первые 3 дня работа с сервисом – за 1 рубль, дальше по тарифам:
Всё, что нужно, тут есть: накрутка лайков, комментариев, подписчиков, автодирект и аналитика. Рассылку можно настроить под свои нужды.
А вот то, что порадует сторонников комплексного продвижения: на сайте есть пакет «Всё включено», где за 8 590 рублей вы получаете анализ вашего профиля, специалиста, который будет заниматься продвижением, 5 000 новых подписчиков, 100 000 лайков и 10 000 просмотров.
SMM-щики всех стран, объединяйтесь! Мы нашли именно тот сервис, который вам подходит больше всего:
Заточен специально под рассылки в Директ Инстаграм*, из-за чего имеет более точные и глубокие настройки, чем те сайты, которые созданы для комплексного продвижения.
Из часто используемого пользователями: настройка рассылки из нескольких бизнес-аккаунтов, управление этими аккаунтами со страницы сервиса и вставка активной ссылки в сообщениях для автодиректа.
Крутая особенность сервиса – встроенный конструктор чат бота. Вы не только можете делать рассылку в Инстаграм*, но и настроить умного робота для автоматических ответов.
К примеру, у вас есть уже список часто задаваемых вопросов от ваших подписчиков. Вы заранее можете заготовить ответы, и бот сам ответит.
Прямо-таки гигант среди сервисов для автодиректа. Есть возможность сделать парсинг аудитории (отобрать её по интересам или другим метрикам, чтобы найти целевую), как своей, так и тех, кто вашими подписчиками не является.
Что тут не привычно – НЕ подписчикам можно настроить и рассылку, но тут аккуратнее, потому что это уже попахивает спамом, за который Инстаграм* наказывает.
Так что сначала потренируйтесь над теми, кто первый начал диалог, например, старые покупатели, потом перейдите на подписчиков. Тарифы использования ниже:
Простой в использовании, работа с директом выведена в отдельный раздел сайта и проста, как пробка.
Есть три варианта стратегии: приветственные сообщения, рассылка всем подписчикам и работа со своим списком аккаунтов.
Аудиторию можно подобрать тут же по несложным метрикам – пол, возраст, место жительства, интересы. Удобно, пробуйте, есть пробный период.
Помним о безопасности, потому что хоть автодирект и не является «серым методом продвижения», он всё равно автоматизирован, а для алгоритмов Инстаграма* это как красная тряпка для быка.
Не настраивайте автодирект (да и накрутки тоже) на только созданные аккаунты, подождите хотя бы месяц, заполните профиль, постите посты и публикации. Существуют лимиты и на сообщения:
Если есть возможность, настаивайте рассылку так, чтобы между сообщениями было примерно 5 минут и пользуйтесь разными вариантами одного и того же теста: вставьте 3-4 варианта, где некоторые слова будут заменены.
Например, вместо «привет», можно добавить варианты «здравствуйте», «добрый день», «Хай!». Тогда меньше шанс, что вас обвинят в спаме.
По сути, лид-магнит – это то, что заставит подписчика разговориться и ответить на рассылку и поэтому его так сильно стараются использовать в любом автодиректе.
Он может включать в себя плюшки для клиента – подарки, скидки, акции, небольшие розыгрыши. Часто все они ограничены по времени, чтобы побудить подписчика быстрее думать.
А кроме этого, есть ещё вариант, когда вы в рассылке пишете советы по выбору товара или услуги. Там вы более подробно расписываете свой продукт, и подписчик «клюёт» на вашу внимательность.
Последнее – упор на потребность, это самый распространённый способ. Ну, потому что через потребность подписчика всегда продавать удобней.
Итак, давайте уже, раз начали, разберёмся с продажей через потребность. Вы упоминаете в тексте возможную проблему подписчика и если попадаете в цель, то заполучаете клиента. На скрине пример со страницей лазерной эпиляции, где они сделали упор на проблему «хочется гладкую кожу»:
Если вы хотите посоветовать что-то и направить на ваш прайс, то расскажите, как человек может найти информацию о вас. Как пример, страница школы английского языка:
Кстати, кроме хештега, по которому можно найти всю информацию о школе, тут есть бесплатная мини-книга, а это уже следующий метод – розыгрыш или подарок. Любая плюшка, которая заставит что-то сделать. В примере со школой, нужно отправить +, а вот ещё вариант:
Простенько и со вкусом. В этом варианте, не хватает ограничения по времени и тогда будет вообще идеально: «…предоставляем скидку в размере 5% на первый заказ, которая будет действовать ещё две недели с момента подписки».
И вуаля, подписчик уже просчитывает, потянет ли покупку, хотя секунду назад никаких воздушных шаров покупать не планировал.
Как видите, с автодиректом разобраться легко и в настройке вам готовы помочь все: сервисы, копирайтеры, контент-менеджеры. Пробуйте разобраться самостоятельно, не стесняйтесь просить помощи у специалистов и рассказывайте о своём товаре подписчикам. Занимайтесь вашей страничкой и будет вам счастье (в виде кучи клиентов).
Директ в Инстаграме*: 11 сервисов для работы с сообщениями
Как получить больше продаж в Инстаграм*? Недостаточно вести крутой аккаунт, важно работать с аудиторией, на помощь придет Директ Инстаграм*. Общайтесь с аудиторией, рассылайте сообщения.
*запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской
Читайте также
Последние новости