Наверняка многие из Вас сталкивались с сервисными центрами. Есть хороший сервис, где девайс восстанавливают по гарантии без всяких вопросов, а есть "левые", которые так и жаждут снять Ваш аппарат с гарантии.
К сожалению мне попался именно "левый". В моём случае это был "Мобилайф". Когда я к ним пришел, на ресепшене сидел парень с bluetooth гарнитурой, принимающий заказы. Я ему сказал, что при попытке обновления с андроид 3.2 до 4.0 "по воздуху" возникла какая-то проблема и теперь мой MediaPad не включается, на что он ответил, что сервис снимает мой планшет с гарантии из-за самостоятельного обновления ПО (хоть и официального) и предположил, что бутлоадер "убит". На самом деле это было не верно - планшет иногда включался, но приёмщика это не убедило.
После он мне назвал цену ремонта - 350000 бел. руб. (около 45$) и срок - две недели. Я согласился, так как планшет очень нужен.
Когда к концу подходили эти две недели я решил обратиться в BelHuawei. Там мне попался очень хороший человек, который сразу сказал, что "Мобилайф" не является официальным авторизированным сервисом Huawei и предложил отвезти планшет к ним, но к сожалению я не мог этого сделать - планшет то в "Мобилайфе".
На следующий день мне позвонили из "Мобилайфа" и сказали, что планшет ремонту не подлежит. Приехал я к ним за планшетом, спросил в чем дело и в ответ получил примерно следующее: "убит бутлоадер, чтобы восстановить планшет нужно менять всю плату и в Белоруси это нигде не сделать".
Я забрал MediaPad и позвонил в BelHuawei этому хорошему человеку, объяснил, что в ремонте отказали. Он мне предложил отвезти планшет к ним. Я приехал, отдал MediaPad, мне сказали, что возможно его придется отослать в Китай на ремонт и мы распрощались. Примерно через час раздался звонок - мне сообщили, что планшет в полном рабочем состоянии и его можно забирать. Моему удивлению не было предела. На следующий день,когда я приехал за планшетом, то был приятно удивлён тем, что он был прошит последней версией андроид 4.0.
Чудеса случаются...
Читайте также
Последние новости