Сегодня достаточно часто мы слышим слово "стартапы" в сфере ведения бизнеса. Многие даже не понимают что же такое этим стартапы и почему их значение настолько важно в экономическом развитии страны в целом. Вся особенность заключается в том, что стартап подразумевает под собой создание совершенно нового продукта, новой услуги на рынке. Именно этот факт новизны в обязательном порядке должен присутствовать в деятельности стартапа.
На самом деле выходить на рынок всегда сложно. Особенно сложно выходить на рынок с совершенно новым продуктом. Вся сложность заключается в том, что задача производителя уговорить покупателей в том, что им нужен именно этот продукт, заставить их купить то, с чем они еще не сталкивались. Здесь важна быстрая оценка бизнеса с помощью которой производители смогут понять ценность своего продукта. Нередко именно стартапы становятся невостребованными. При это достаточно часто виной этому одни и те же проблемы.
Самая главная и основная проблема - преувеличение ценности. Ну вот думали вы, что ваши инновационные зубные щетки будут приносить прибыль, а они оказались совершено ненужными на рынке. Здесь важно понимать реальность ваших инвестиций. Вы должны понимать действительно ли этот тип щеток будет полезным для остального населения. Несет ли ваш стартап какую либо ценность для остальных людей.
Вторая не менее частая причина - отсутствие инвестиций. В любом случае никто из инвесторов не захочет вкладывать свои кровные деньги в совершенно новый, неизвестный на рынке продукт. В этом случае у основателя, у вас, не будет возможности развивать или усовершенствовать свою продукцию и свое производство. В конченом итоге отсутствие дополнительных вливаний приведет к тому, что вы просто не сможете стать лучше остальных и вашему проекту придется закрыться. Поэтому предварительно изучите возможности дополнительного инвестирования. Это могут быть как займы в банке, так и вклады ваших знакомых, друзей, родственников. Также дополнительно разработайте специальную презентационную программу с помощью которой вы сможете объяснить важность своей продукции для остальных участников рынка, привлекая таким образом клиентов.
Проблема номер три, она, пожалуй, и будет самой основной - отсутствие рынков сбыта. Необходимо заранее провести оценку рынков сбыта. Понять нужным будет ли ваш продукт. Договориться о сотрудничестве с рядом реализаторов, провести маркетинговую компанию. Подобные мероприятия позволят вам справиться с проблемой невостребованности, с которой очень часто сталкивается большинство стартапов.
Читайте также
Последние новости