Жизнь человека все в большей степени становиться зависима крепко связана с электроникой и разнообразными средствами коммуникации. Практически с самого раннего детства ребенок видит перед собой компьютер, телефоны, смартфоны, наушники и другие «гаджеты» и с самого детства учится ими пользоваться. Более того, значительная часть этой электронной культуры прямо направлена на развлечение, что позволяет затянуть человека в электронные развлечения с самого раннего возраста.
Детали для указанной электроники изготавливаются в различных областях микроэлектроники, где производственный процесс требует особой чистоты. Компания не только проектирует, но может и построить такой производственный комплекс.
На самом деле в этом кроется намного больше неприятностей, чем возможностей. До шестилетнего возраста ребенок вообще не должен контактировать с приборами, у которых есть лучевая трубка или любое неестественное излучение, воздействующее на человеческое зрение – иначе проблемы со зрением в зрелом возрасте и раньше обеспечены. Начиная с этого возраста можно начинать знакомить ребенка с монитором небольшими порциями по 5 – 10 минут в день, например, для просмотра мультфильмов или интересных фрагментов передач, видеороликов со смешным или поучительным содержанием.
Знакомство ребенка с собственным гаджетом лучше отложить до 9 – 10 лет, когда большая часть психической деятельности и характер ребенка будет в основном сформирован, и в него уже трудно будет внести какие-то неконтролируемые зависимости или влияния. Это особенно касается использования электронных развлечений. Планшет или смартфон должны быть средством получения информации, обучения, чтения книг и просмотра фильмов, получения специфических навыков обращения со средствами навигации и просто жизни в современном электронизированном мире. Но они, ни в коем случае не должны становиться заменителями этого мира, его суррогатом, в котором легко спрятаться от неудач и неприятностей окружающего.
Знакомство собственно с компьютерными играми и приставками лучше отодвигать настолько, насколько только это возможно. То, что другие дети активно пользуются подобными девайсами можно показать как скорее негативную сторону действительности. Это легко будет сделать, если ребенок имеет собственные увлечения и собственные заметные достижения, свое место в обществе и уважение окружающих – слова о том, что развлечения забирают у детей возможность сделать что-то по-настоящему интересное и приятное он воспримет не на пустом месте, а уже исходя из своего личного позитивного опыта.
Читайте также
Последние новости