Компания Apple сообщила о своих планах по открытию на территории нашей с вами страны собственного полноценного сервисцентра. Об этом стало известно из реакции империи Стива Джобса на иск россиянина Дмитрия Петрова против Apple, в котором он указал на явные недочеты работы системы по ремонту «яблочной» мобильной электроники.
В настоящее время 90% случаев поломки техники от Apple решаются путем ее замены на новую в авторизованных сервисных центрах, а если речь идет о дисплее, то тут уже все 100% гаджетов меняются на новые, поскольку Apple не поставляет свои экраны в нашу страну. Как всегда, у компании есть отмазка на этот счет: якобы, для замены экрана требуется дорогостоящее оборудование для тонкой калибровки, которое она не хочет ввозить в Россию. Конечно, в других странах экраны легко меняются в сети Apple Retail Store, но у нас ее попросту нет. На основании этого Дмитрий Петров и подал иск на Apple.
Повредив экран на своем «Айфоне», он не стал менять смартфон по дополнительной программе обслуживания и решил не доплачивать от 26 до 30 тысяч рублей за замену сломанного мобильника на новый. О гарантии тут, естественно, речь не идет. В итоге в иске предъявлено требование о начале поставок в Россию экранов для «яблочной» портативной электроники, а отказ это требование выполнить будет нарушением закона о защите прав потребителей. Как известно, производитель обязан поставлять запчасти в страну в течение всего срока службы гаджета, а для iPhone, как известно, он равен пяти годам. Судя по всему, Apple не хочет проблем с законом и точно не желает получить еще несколько тысяч таких исков, и финансово ей будет выгоднее все же открыть полноценный сервис-центр в нашей стране. Однако никакие сроки компания не уточняет, так что ждать, быть может, придется еще долго.
Читайте также
Последние новости