Производители умных часов один за другим стали публиковать отчеты, содержащие в себе неутешительные результаты продаж. Как показала статистика, потребители все меньше интересуются носимой электроникой, в результате чего объем продаж сократился сразу на треть, точнее, даже не сократился, а рухнул.
По данным исследовательской компании IDC, во втором квартале текущего года было отгружено 3,5 миллиона смарт-часов, а это сразу на 32 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда объем продаж составлял 5,1 миллиона. Этого следовало ожидать, ведь умные часы — это, по сути, просто модная игрушка, а мода, как известно, меняется даже слишком часто. Лидером рынка умных часов стала компания Apple, сумевшая удержать 47-процентную долю, хотя и у нее наметились серьезные проблемы в этой сфере — за год продажи Apple Watch сократились на 55 процентов с 3,6 до 1,6 миллиона экземпляров.
В то же время компания Lenovo сумела не только удержать, но и даже нарастить объемы отгрузок, причем сразу на 75 процентов, хотя на ее рейтинг это никак не повлияло — если год назад она реализовала 200 000 часов, то в этом году стало уже 300 000. Samsung тоже порадовала 51-процентным приростом — с 0,4 до 0,6 миллиона, а продажи LG выросли на 26 процентов до 0,3 миллиона. Итого, у Samsung, Lenovo и LG отныне по 16, 9 и 8 процентов рынка соответственно.
Читайте также
Последние новости