2,5 года эта белая Tesla Model S работает в канадском такси. За это время машина проехала более 160,000 км. Владелец рассказал о том, как проявило себя необычное авто за время службы.
90% времени машина провела в городе, её владелец Christian Roy стал первым таксовать на Tesla в Северной Америке. Если посмотреть объявления о продажах машин, то обычно владельцы б/у авто говорят о том, что пробег пришёлся на трассы. Известно, что городской поток с рваным ритмом езды машины переносят хуже, чем спокойное движение по загородным трассам.
Back to work! #Tesla #PorteStJean #Fortification #VieuxQuebec #OldQuebec #QuebecCity
Фото опубликовано ⚡️⚡️ (@teslataxi)
Машине посвящен аккаунт в Instagram, если интересно, можно следить за её жизнью.
Владелец говорит, что главные проблемы с машиной связаны с её электромотором. Когда он проездил 40 тысяч км, то Tesla поменяла ему мотор по гарантии, это была достаточно известная проблема для Tesla, после этого он за 2 года проехал без проблем ещё 145 тысяч км.
За это время он покупал новые покрышки, тормозные колодки, шаровые опоры и наконечники рулевой тяги. Как он говорит, обычные вещи для машины, которую эксплуатируют в городе.
Но у него снова полетел движок. Владелец уверен, что это из-за того, что поставили не электромотор нового типа, которые появились в 2015 году, а двигатель старого поколения. Впрочем, Tesla поменяла ему мотор бесплатно в течение суток, так что ему не пришлось ждать, пока починят средство для его заработка. А такой случай был у него со старой машиной.
When you stop your #Tesla in the middle of the street and look around if nobody is in sight, get out and run behind to take a shot, and get back very happy in the car… Yep this was me lol
Фото опубликовано ⚡️⚡️ (@teslataxi)
Ранее он ездил на Subaru Legacy, на ней замена тормозных колодок и шаровых опор обходилась дешевле. Но владелец уверен, что когда пробег превысит 320 тысяч км, общие затраты на обслуживание будут ниже, чем на Subaru.
Та проехала около 530 тысяч км, за это время там перебирали движок 3 раза. Он активно её эксплуатировал для работы, при этом в месяц на эксплуатацию машины уходило более $1000. В итоге он вложил несколько тысяч долларов в машину и постоянно что-то чинил. Когда за 8 лет накопилось счетов на $20000, он понял, что пора менять машину.
Когда Tesla заявила, что владельцы Model S получают гарантию на 8 лет без ограничения пробега, Christian обрадовался этой новости. Он проезжает в год около 80 тысяч км, так что он надеется не тратить много денег на дорогостоящий ремонт, ограничиваясь сервисными заменами.
На электричество он потратил около $3700 за 2,5 года, при этом на бензин он тратил не менее $5000 в год. Он уверен, что вложил $70000 в машину с умом, машина оправдает себя в долгосрочном использовании. Учитывая, что Tesla Model S – большая и крупная машина, удобная для поездок, можно сказать, что вышел очень достойный транспорт для такси.
Читайте также
Последние новости