Персональные компьютеры и ноутбуки — это совсем не то, что интересует россиян в период стабильности экономики и развития мобильных гаджетов. Второй квартал текущего года показал очередной виток падения спроса на ПК по всей стране, и прогнозы аналитиков на квартал текущий тоже неутешительны.
Согласно статистике компании IDC, в России было реализовано всего 1,1 миллиона компьютеров и ноутбуков за всю вторую четверть, и это почти что на 14 процентов меньше в сравнении с показателями второго квартала прошлого года. Оно и понятно — зачем покупать десктоп и быть привязанным к определенному месту, когда можно купить ноутбук, и зачем покупать ноутбук, когда можно купить гибридный планшетный компьютер. Опять же, кризис тоже берет свое — зачем покупать новое, когда старое пока еще работает и не тормозит в социальных сетях.
Лучше всего во втором квартале сработали Lenovo, ASUS и HP — они вошли в тройку лидеров по продажам ПК в России, и Lenovo заняла первое место с результатом в 23,1 процента. На рынке ноутбуков ситуация практически идентичная, разве что Lenovo на второе место, а третью позицию заполучил бренд DEPO Computers. ASUS в сфере лэптопов крепко удерживает пальму первенства. Ноутбуки-трансформеры, к слову, все увереннее чувствуют себя в России — спрос на них растет от квартала к кварталу.
Читайте также
Последние новости