Носимая электроника, очень популярная в 2014 и 2015 годах, уже в 2016 году вдруг резко перестала интересовать многих потенциальных покупателей. Стремительный рост соответствующего рынка моментально сменился застоем, и за весь прошлый год он увеличился всего лишь на 1%.
Подробную статистику подготовила аналитическая компания Strategy Analytics. В отчете упомянуты все проблемы на рынке, включая финансовый кризис Fitbit, уход компании Pebble, отказ Motorola от выпуска третьего поколения часов Moto 360 и прекращение продаж их второй ревизии. Также не будем забывать про заморозку проекта HTC по выпуску собственных часов. Из этого следует, что крупные бренды совершенно не заинтересованы в данном сегменте рынка, и даже Apple не стала выпускать полностью новые Watch, а ограничилась лишь небольшими изменениями первого поколения.
В 2016 году было продано порядка 21,1 миллиона носимых гаджетов, что составляет рост в размере 1% против 365% в 2015 году. На первом месте по популярности находятся Apple Watch, а на второй позиции разместилась Samsung со своими устройствами. Эти два гиганта удерживают почти 70 процентов рынка, а оставшимся девелопером досталось около 30%. Эксперты полагают, что вернуть интерес пользователей к носимой электронике поможет только снижение цен, а также разработка новых, намного более мощных моделей, однако в 2017 году ничего такого не намечается.
Читайте также
Последние новости