Одним из приоритетных направлений, которому Apple уделяет много сил и внимания, является создание ТВ-контента и развитие телевидения в целом. С таким заявлением выступил вице-президент компании по программному обеспечению Эдди Кью. По его словам, в данный момент Apple планирует запуск ряда продуктов, о которых поклонники бренда даже не догадываются.
«Сейчас мы работаем над будущими продуктами, о которых еще даже не говорилось, — утверждает Кью. — Совсем скоро у нас будет повод обсудить их более подробно… Не думаю, что [обсуждение] нарушит наши планы, ведь это случится в любом случае, хотим мы того или нет. Мы уже убедились, что нам под силу создание инновационных продуктов, которые вскоре пополнят нашу экосистему».
Несмотря на нежелание Кью озвучивать специфику будущих продуктов, его речь все же содержала несколько ключевых отсылок. «Сегодня большинство людей получают ТВ-контент исключительно посредством кабельного или спутникового вещания, что справедливо для большинства мест на планете», — говорит топ-менеджер. Это преобладающий формат, который, по мнению Кью, будет искоренен в ближайшие 10 лет.
На смену традиционному вещанию придут сервисы, которым и хочет помочь Apple. «У вас есть контент и вы знаете, как выстраивать отношения с клиентом. Так давайте же вместе убедимся, что ваше приложение доступно конечному потребителю. Если вы хотите что-то продать, мы поможем вам в этом, потому что у нас есть готовый механизм, который позволяет легко и просто платить [за контент]», — привел Кью возможный диалог с руководством сервисов.
Что это может значить? Скорее всего, Apple работает над созданием агрегатора видеоконтента, который бы объединил в себе все фильмы и сериалы, доступные по подписке клиентам Netflix, Hulu, HBO и Amazon Prime Video. Подобная разработка позволит пользователям не выбирать между несколькими сервисами, предлагая тем заплатить фиксированную сумму за просмотр только интересующих их произведений. По схожей схеме построены сервисы Apple Music и Apple News.
Читайте также
Последние новости