Несмотря на то, что в последнем квартале Apple Watch остались лидерами в сегменте умных часов, их доля на мировом рынке заметно сократилась по сравнению с аналогичным периодом тремя месяцами ранее. Как сообщается в аналитическом отчете компании IDC, больше Apple Watch не занимают половину от всех подобных устройств в мире.
Если говорить о процентном соотношении, то это 41 % в прошлом квартале против почти 50 % весной. Хотя 4 из 10 проданных умных часов были Apple Watch, совокупное количество реализованных часов снизилось с 3,4 миллиона устройств до 2,7 миллиона гаджетов.
Эксперты считают, что в данном случае свою роль сыграла сезонность — летом, как правило, продажи техники Apple гораздо ниже, чем в тот же праздничный период. К тому же новую модель — Series 3, компания представила только в сентябре.
На втором месте по-прежнему находится Samsung, доля которой также сократилась, а продажи составили гораздо меньше — всего 700 000 умных устройств. В спину южнокорейскому гиганту «дышит» Garmin — известный производитель носимых аксессуаров для спорта и активного отдыха.
Читайте также
Последние новости