iPhone по-прежнему остается самым популярным подарком на Новый год и Рождество. Об этом свидетельствует резкий скачок количества активаций, отмечаемых в канун праздников. Как выяснили аналитики Flurry Analytics, на долю iPhone пришлось 44% от общего числа всех активируемых смартфонов, тогда как ближайший конкурент Apple — компания Samsung — «заработала» всего 26%.
Почти треть активаций принадлежит iPhone 2017 модельного года, отмечают эксперты. Столько же пришлось на долю iPhone 7 и iPhone 6, которые, как показали исследования рынка, после выхода iPhone 8, 8 Plus и X стали пользоваться необычайным спросом из-за планового снижения розничной цены.
Несмотря на изрядное отставание Samsung, ее позиции в этом году оказались сильнее, чем в прошлом. По данным Flurry Analytics, количество активаций смартфонов Samsung в предновогодний период 2017 года выросло на 5%. Аналитики связывают это с выходом на рынок прорывных Galaxy S8 и Note 8.
При этом, если учитывать количество активаций помодельно, новейший iPhone X окажется лишь на третьем месте. Первую и вторую позиции, что весьма удивительно, занимают Pixel 2 и Pixel 2 XL от Google. Видимо, сказалась высокая цена «десятки», отталкивающая львиную долю потребителей.
Нельзя не отметить также появление в числе лидеров рейтинга iPad Pro 12.9, iPad Pro 10.5 и iPad 9.7 пятого поколения. Впервые за долгие годы спрос на фирменные планшеты Apple растет весьма стабильно, вселяя в производителя уверенность о необходимости дальнейшего развития линейки устройств серии пост-ПК.
Читайте также
Последние новости