По состоянию на январь 2018 года Siri активно использует более полумиллиарда устройств, подсчитали в Купертино. По словам представителей компании, только за последнее полугодие популярность голосового ассистента выросла почти на треть, что делает его одним из цифровых помощников с самой стремительно растущей аудиторией.
Причиной взрывного роста аудитории Siri стало ее появление на платформе macOS с выходом обновления High Sierra, рассказывают в Apple. Но и это отнюдь не предел. С выходом в продажу интеллектуальной колонки HomePod фирменный голосовой ассистент компании распространится еще больше, став полноправным жителем гостиных, кухонь и спален.
«Мы много работали над тем, чтобы наделить Siri более глубокими познаниями в музыке, — рассказывают в Apple. — Теперь вы сможете попросить [HomePod] воспроизвести практически любую композицию на ваш вкус от классики до последних новинок. Даже если вы не знаете, что послушать, вы всегда можете попросить Siri выбрать что-то за вас».
Несмотря на высокий уровень популярности Siri, многие аналитики и IT-обозреватели считают ее наименее интеллектуальным голосовым помощником по сравнению с разработками конкурентов. Именно поэтому Apple делает ставку на музыку, ведь Siri далеко не так умна, как Amazon Alexa или Google Assistant, говорит Маниш Наргас, исследователь IDC Canada.
Читайте также
Последние новости