Следующая новость
Предыдущая новость

Некоторые пользователи не могут активировать HomePod

16.02.2018 14:35
Некоторые пользователи не могут активировать HomePod

Некоторые владельцы HomePod столкнулись со сбоями при активации динамика. Как правило, проблему характеризует белый экран установки без опознавательных символов и возможности совершить какое-либо действие либо ошибкой «Setup Failed (-6722)».

Некоторые пользователи не могут активировать HomePod

Анализ ситуации показал, что сбой установки может быть вызван целым рядом факторов. Среди них: устаревшая версия iOS (HomePod работает только с устройствами на базе iOS 11.2.5 и новее), отключенная связка ключей iCloud Keychain или двухфакторная аутентификация, а также отсутствующие приложения «Дом» (с его помощью производится настройка) или «Музыка».

Если вы столкнулись с невозможностью активировать HomePod, представители Apple рекомендуют убедиться, что вы выполнили описанные выше требования. Как правило, отмечают в Купертино, их несоблюдение является первостепенной причиной возникновения ошибок.

Некоторые пользователи не могут активировать HomePod

В случае, если вы уверены, что все сделали правильно, а активация по-прежнему не происходит, возможно, динамик производит загрузку дополнительных компонентов. В отдельных случаях может потребоваться перезапуск и даже полный сброс приложения «Дом».

Обсудить проблемы HomePod можно в официальном Telegram-чате AppleInsider.ru.

Источник

Последние новости