Знаковые игры вроде Fortnite выходят для iOS раньше, чем для Android, по причине однородности охватываемой аудитории, рассказал глава отдела продуктового маркетинга Apple Грег Джозвиак в интервью TechCrunch. Во многом, по его мнению, этому способствует низкий уровень фрагментации и высокая оптимизация операционной системы.
Игры всегда были одной из наиболее популярных категорий в App Store, говорит Джозвиак. «Перезагрузка магазина приложений в iOS 11 привела к выделению игр в самостоятельную категорию и появлению вкладки «Сегодня» с рассказами об играх и их создателях», — добавляет он. Это позволяет разработчикам более эффективно продвигать себя и свои продукты.
Кроме того, продолжает Джозвиак, iOS — это залог стабильности. Благодаря низкому уровню фрагментации ОС Apple предлагает разработчикам максимально однородную клиентскую базу. Примерно 90% устройств компании, находящихся в данный момент на руках, работают на базе актуальной версии iOS и продолжат обновляться еще несколько лет.
Эксклюзивный выход Fortnite, о которой далекие от мира консолей люди даже не слышали, является знаковым событием для iOS и индустрии мобильного гейминга в целом, уверен Джозвиак. По его мнению, релиз ознаменовал собой начало новой эпохи, в которой консольные игры будут гарантированно сначала выходить на iOS и только потом — на Android.
Обсудить эту и другие новости из мира Apple можно в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости