Компания Apple вынуждена сократить объемы производства «умной» колонки HomePod из-за недостаточного спроса. Об этом Bloomberg рассказали аналитики Slice Intelligence, проанализировавшие ситуацию на рынке. По данным экспертов, спустя всего 10 недель после появления новинки в рознице ее продажи упали более чем наполовину.
В течение первых 10 недель присутствия в продаже доля HomePod достигала 10% от совокупных объемов рынка смарт-колонок, приводит Bloomberg слова аналитиков Slice Intelligence. Впоследствии ее доля сократилась примерно до 4%, что и привело к переизбытку складских запасов и необходимости снизить темпы производства.
Как удалось узнать Slice Intelligence от представителей Apple, во многих магазинах компании ежедневно продается менее 10 экземпляров HomePod.
«Потребители предположили, что HomePod будет способен выполнять столь же широкий перечень задач, как Amazon Echo или Google Home вроде ведения диалога и заказа пиццы, — говорит аналитик Шеннон Кросс. — Но их ждало разочарование, поскольку в основном функциональность HomePod ограничивается воспроизведением музыки».
Сама Apple никогда не призывала потребителей сравнивать HomePod с устройствами конкурентов. В Купертино сразу дали понять, что их колонка — именно колонка, которая без труда прокачает вашу гостиную, а встроенный в нее голосовой ассистент — это просто приятное дополнение, которое позволит свести ручное управление к минимуму.
Обсудить перспективы HomePod можно в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости