Apple отказывает в праве на льготную замену батареи некоторым владельцам iPhone, если те не соглашаются на дополнительные ремонтные услуги в отношении своих смартфонов. Об этом BBC рассказали потребители, столкнувшиеся с проблемой. В компании мотивируют требование необходимостью соблюдения внутренних правил и техники безопасности.
Британец Джош Лансбург обратился в Apple Store за заменой батареи в рамках международной программы. Через два дня он получил от Apple письмо, в котором представители компании указали на небольшую вмятину на корпусе iPhone, вынуждая согласиться на устранение данного недостатка за плату в 200 фунтов стерлингов. В противном случае Лансбургу отказывали в замене аккумулятора.
Со схожей ситуацией столкнулся Дэвид Боулер. По его словам, его iPhone был в отличном внешнем состоянии, но нуждался в замене батареи. Сотрудники Genius Bar, производившие диагностику, обнаружили, что микрофон и динамик смартфона неисправны, и заявили о необходимости заменить их, прежде чем приступать к основной процедуре.
Позиция самой Apple по данному вопросу остается непреклонной. Согласно содержанию официального сайта компании, при обнаружении каких-либо повреждений iPhone, которые препятствуют замене батареи, например, треснувший экран, они должны быть обязательно устранены. Как именно шипящий динамик мешает установке нового аккумулятора, в Купертино не уточняют.
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости