В прошлом году Apple показала полностью переработанный магазин приложений для iOS. Глобальные изменения действительно пошли на пользу App Store — количество загрузок приложений значительно увеличилось, а сами пользователи стали гораздо чаще посещать фирменный каталог программ. Впрочем, на этом компания не остановилась и на WWDC 2018 представила обновленный магазин приложений уже для своей настольной платформы macOS. Как это отразилось на Mac App Store? Давайте узнаем.
С момента своего запуска в 2011 году, Mac App Store так и не снискал должной популярности. Многие разработчики предпочли использовать другую модель распространения приложений. Магазин практически не развивался и это прекрасно понимали в Apple. И даже недавний редизайн не изменил ситуацию радикально.
Как показал опрос, проведенный компанией Setapp, многие разработчики по-прежнему недовольны Mac App Store. По мнению издателей, хоть и магазин стал лучше, Apple всё еще предстоит много работы, чтобы сделать свой каталог приложений конкурентноспособным. Были отмечены такие недостатки как:
Среди опрошенных респондентов, лишь около 22% публикуют свои приложения эксклюзивно в Mac App Store. Порядка 32% разработчиков делают это за пределами фирменного каталога. Еще 46% издателей распространяют свои программы как через Mac App Store, так и в обход магазина. Такой подход вполне объясним: разработчикам выгоднее продавать свои приложения отдельно, не платя значительную комиссию в 30% с каждой продажи.
Тем не менее, если Apple все же прислушается к критическим замечаниям и начнет работу в этом направлении, Mac App Store, по мнению опрошенных, всё же сможет повторить успех App Store.
Обсудить эту новость можно в комментариях или в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости