Официальные продажи iPhone XR стартовали только вчера, однако новинка уже успела попасть в руки специалистов из iFixit. Как и следовало ожидать, эксперты полностью разобрали поступивший в продажу смартфон, и детально изучили все внутренние комплектующие, а также ремонтопригодность устройства. По данным сервисного центра, iPhone XR по своей конструкции не сильно отличается от своих старших собратьев.
Самое заметное отличие iPhone XR от iPhone XS и iPhone XS Max — это конструкция аккумулятора. Если в случае флагманских смартфонов Apple используется L-образная батарея, то в более доступном iPhone применяется классический вариант строения аккумулятора — прямоугольный. Что касается емкости, она составила 2942 мАч. Это чуть больше показателя iPhone XS (2658 мАч), однако всё же меньше чем у iPhone XS Max (3174 мАч). Несмотря на это, iPhone XR демонстрирует самое высокое время автономной работы при различных сценариях использования.
Специалисты сервисного центра также отметили еще одно важное нововведение — смартфон получил модульный лоток для SIM-карт. Это значит, что произвести его ремонт будет значительно легче чем раньше, так как он больше не являются частью системной платы.
Как известно, экран iPhone XR не получил поддержку технологии распознавания силы нажатия 3D Touch. Однако фирменный вибромотор Taptic Engine находится на своем прежнем месте, на котором теперь возложены задачи Haptic Touch.
В целом организация внутреннего пространства напоминает таковые в iPhone 8 и iPhone XR. Ремонтопригодность «доступного» iPhone была оценена на 6 баллов из 10. Экран устройства, как и аккумулятор можно заменить без особых проблем, а вот из-за новых гидроизоляционных элементов, смартфон оказался чуть сложнее в разборке. Кроме того, большие трудности могут также возникнуть при замене заднего разбитого стекла.
Обсудить эту новость можно в комментариях или в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости