Нам пишет Игорь Воронов
Всем привет! На страницах AppleInsider.ru часто поднимается тема мейл-форвардеров (это такие сервисы, которые за дополнительную плату доставляют товары из стран где нет доставки в Россию), но в основном здесь говорят про доставку гаджетов и какой-то один сервис. Как и в любом другом деле, иногда стоит поискать, чтобы найти более выгодное предложение. Так я и сделал, когда захотел заказать себе новую пару кроссовок из США, и вот моя история работы с мейл-форвардерами.
Конечно, если сильно не заморачиваться, купить кроссовки без проблем можно и в России — зашел в любой магазин Adidas или Nike и выбрал модель, которая понравилась. Но мне знакомые так расхвалили Air Monarch Iv Cross Trainer от Nike, что я готов был заплатить за доставку лишь бы заполучить эти кроссовки (в РФ их увы не завозят или все очень дорого). Нашел именно данную модель в нужном цвете на Amazon и начал искать способы, как с минимальными затратами переправить кроссовки в Россию.
Нет, я не пошел по первой ссылке из Google, а решил поискать, какие акции по доставке предлагают различные сервисы. Осень — пора распродаж, особенно в США, поэтому мейл-форвардеры предлагают различные плюшки, чтобы заказов было еще больше. А плюс кроссовок в том, что даже вместе с коробкой они редко весят больше одного килограмма.
Подходящую акцию я нашел на сайте сервиса «Почтой.ком» — до 5 ноября они как раз предлагают доставку покупок весом до килограмма за 11 долларов. На самом деле схожие предложения я нашел еще у нескольких подобных сервисов, но только там итоговая сумма доставки получалась не 15 долларов, как обещали, а все 30-35 долларов. Ну нет, ребят, я конечно хочу новые кроссовки, но 2 500 рублей за доставку — многовато.
На регистрацию ушло меньше минуты, после чего мне выдали адрес сразу в двух американских штатах — Пенсильвании и Делавере. Сразу небольшой лайфхак: при заказе каких-либо товаров лучше выбирать адрес в Пенсильвании (этот склад основной и работает каждый день).
Дальше все еще проще — добавил кроссовки в корзину на Amazon, выбрал доставку по США, после чего открылось окно для ввода адреса. Здесь все понятно, нужно просто копировать строчки из адреса, который дали, в соответствующие поля. Причем предоставляют не только улицу, дом и индекс, но и номер телефона (чтобы вообще все без проблем прошло).
В моем случае Amazon давал три варианта доставки — «Эконом», «Стандарт» и «Экспедиторский». Все они были бесплатные да и по срокам не сильно отличались, поэтому решил выбрать стандартную доставку.
После выбора доставки предлагается оплатить товар. Сделать это можно картой любого банка (я платил «Сбербанком»), но есть небольшой лайфхак. Лучше воспользоваться специальной валютной картой (или выбрать долларовый счет в интернет-банке, если карта мультивалютная) — так вы не попадете на комиссию от банка, которую тот «скушает» при конвертации по невыгодному курсу.
Уже через пару дней мне пришло на почту уведомление от «Почтой.ком», где говорилось что посылка прибыла на склад. Удивился, насколько оперативно сработал Amazon и сразу занялся оформлением доставки.
Службу доставки выбрал самую простую — FastBox, где можно получить посылку в одном из выбранных пунктов выдачи. Подумал, какая разница — ходить на почту или в пункт выдачи, если ПВЗ находится на соседней улице. Тем более это самый быстрый и одновременно дешевый способ доставки.
В многослойную пленку решил не упаковывать (это не Apple Watch все-таки, а простые кроссовки), в итоге заплатил только за сборку заказа (3 доллара) и решил на всякий случай оформить страховку — стоит 5 баксов, но на душе спокойнее будет, если с кроссовками что-то случится, все компенсируют. Доставку (в итоге получилось 19 баксов) оплатил на сайте сервиса, пополнив свой баланс на эту сумму с валютной банковской карты, минуя комиссию банка.
А, чуть не забыл, еще нужно заполнить декларацию о товаре (нужна, чтобы он прошел таможню), но если делать по образцу, который дают, на все про все уходит максимум 5 минут. Если что-то непонятно всегда можно написать в поддержку.
Заполнил и начал ждать..
Меньше чем через две недели на почту пришло письмо о том что посылку можно забирать, она прибыла в пункт выдачи. Через несколько часов информацию продублировали в SMS-сообщении уже от сервиса Boxberry, который занимается доставкой заказов в ПВЗ. В московских реалиях выделить время для забора посылки оказалось несложно и на следующий день я поехал в пункт выдачи.
Проблем с выдачей не возникло — сотрудники ПВЗ попросили только сверить данные паспорта, заказ ведь уже оплачен, и выдать его кому попало они не могут. Уже дома я раскрыл упаковочную пленку, и уже понял что все хорошо: коробка не повреждена, логотип Nike. Тут главное было чтобы на Amazon с размерами не накосячили.
Но все прошло гладко, модель именно такая, которую я заказывал, как и размер. Вживую кроссовки оказались еще круче чем на фотографиях. Правда, заказать наверное надо было раньше — в Москве уже сильно похолодало и тут либо надо ходить аккуратно и передвигаться на машине, либо оставить покупку на весну.
В целом работой «Почтой.ком» я доволен — сервис в самом деле годный, никаких проблем с доставкой не было все быстро и (самое главное) недорого. Наверное сейчас подожду черную пятницу в США — там будут разные распродажи и прикуплю что-нибудь еще. Но вещь уже будет по сезону. Или вообще психану и iPhone XR возьму 🙂
А у вас был опыт доставки товаров из Америки? Давайте делиться опытом.
Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на info@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.
Читайте также
Последние новости