Как сообщает информационный портал Digital Music News, количество платных подписчиков музыкального сервиса Apple Music стремительно растет, на днях достигнув впечатляющего показателя в 56 миллионов. За относительно небольшой срок, стриминговая платформа Apple смогла обойти своего главного конкурента в лице Spotify на трех ключевых рынках — в США, Канаде и Японии.
Скорее всего никто не станет спорить с тем, что Apple Music сейчас находится на пике популярности. Для наглядности приведем небольшую статистику того, насколько быстро росла аудитория сервиса:
По разным данным, сервис получает прирост в 400-500 тысяч новых подписчиков каждую неделю. И эта цифра с течением времени только растет. Успех Apple Music обусловлен прежде всего тесной интеграцией в экосистему Apple. Стриминговую платформу можно использовать на любом типе устройств, будь это iPhone, iPad, HomePod, компьютеры Mac или Apple Watch. Более того, сервис доступен даже на мобильной платформе Android и умных колонках Amazon Echo.
Тем не менее в мировом масштабе Apple Music пока находится на втором месте по популярности. Пальму первенства по-прежнему удерживает Spotify с 89 миллионами платных пользователей и совокупной аудиторией в 190 миллионов человек. Обе музыкальные платформы предлагают подписку по одинаковой цене (9,99 долларов/месяц), однако у Spotify есть неоспоримое преимущество в виде возможности пользоваться сервисом на бесплатной основе. Apple Music же предоставляет новым пользователям лишь трехмесячный пробный период.
Обсудить эту новость можно в комментариях или в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости