Представленные в сентябре Apple Watch Series 4, судя по всему, не снискали должной популярности среди потребителей. По данным исследовательской консалтинговой компании IDC, на долю продаж новой модели выпадает лишь 20% от всех поставок Apple Watch. Самой продаваемой моделью смарт-часов по-прежнему являются Apple Watch Series 3, цена которых значительно снизилась после выхода обновленной версии.
Согласно статистике предоставленной IDC, за третий квартал 2018 года Apple отгрузила порядка 4,2 миллиона Apple Watch. По сравнению с прошлым годом, количество поставок серьезно увеличилось, достигнув показателя в 54%. Что немаловажно, возросли и сами продажи — за прошедший период компания смогла реализовать около 2,7 миллиона своих смарт-часов. Но несмотря на это, Apple все же не смогла отстоять свои позиции на рынке носимых устройств, и новым лидером стала китайская компания Xiaomi.
Всего за год «китайская Apple» увеличила объём поставок носимых устройств с 3,6 до 6,9 миллиона единиц, и тем самым сумела нарастить свою долю на рынке с 13,7% до 21,5%. Для сравнения показатель Apple — 13,1%. Стать лидером Xiaomi помог фитнес-трекер Mi Band 3. Этот продукт оказался невероятно популярным не только в Китае, но и за его пределами — Европе, Азии, Африке и на других ключевых рынках.
На третьем месте расположилась компания Fitbit — известный производитель носимой электроники, в ассортимент которого входят устройства для фитнеса и здоровья. Его доля за год немного сократилась и составила 10,9%.
Если говорить в мировом масштабе, то рынок носимых устройств стал гораздо больше, чем это было годом ранее. Объем поставок увеличился на 21,7%, а количество проданных единиц составило 32 миллиона устройств. Во многом этому поспособствовали новые продукты от Xiaomi, Samsung и Huawei.
Обсудить эту новость можно в комментариях или в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости