Apple намерена пробовать разные стратегии продвижения для повышения спроса на новые модели iPhone, пишет Bloomberg со ссылкой на человека, знакомого с ситуацией. Для этого компания экстренно перевела маркетологов из других своих проектов в отдел продвижения iPhone. По словам собеседника издания, продажи фирменных смартфонов Apple оказались ниже ожидаемых, а потому в Купертино стремятся любыми путями привлекать внимание потребителей.
По данным Bloomberg, качестве приоритетных методов продвижения Apple рассматривает программу трейд-ин, в рамках которой было решено повысить выкупную стоимость старых аппаратов при условии покупки флагманского, а также предоставление скидок через операторов и розничных партнеров. Уже сейчас на официальном сайте Apple появился баннер, сулящий действующим владельцам iPhone 7 Plus возможность обменять свой смартфон на iPhone XR всего за 449 долларов США.
Безусловных скидок, конечно, ждать вряд ли стоит, а вот рассчитывать на дисконт в рамках операторских акций вполне можно, полагает собеседник Bloomberg. Именно так и случилось в Японии, где фактическая цена iPhone XR опустилась на 100 долларов в пересчете с местной валюты при соблюдении ряда условий. А тот факт, что Apple задумалась о снижении цен, пусть и таким завуалированным образом, говорит о том, что в Купертино обеспокоены текущей ситуацией.
Невысокие продажи флагманских моделей iPhone 2018 года оказали негативное влияние на цену акций компании, которые буквально за неделю потеряли более 20%. Это в свою очередь привело к тому, что отраслевые аналитики, весьма позитивно оценивавшие Apple, пересмотрели свои прогнозы относительно дальнейшей стоимости ее ценных бумаг, изменив рекомендации с «покупать» и «держать», до однозначного «продавать».
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости