На днях компания Apple выпустила обновление для своего сервиса по распознавания музыки Shazam. Главным новшеством вышедшего апдейта стало полное отсутствие рекламы. Компания избавилась от рекламных объявлений не только в версии приложения под iOS, но также и под Android. Что касается платного Shazam Encore, который всегда отличался от бесплатного собрата лишь наличием рекламы, вероятнее всего его ждет незавидная участь и удаление из фирменного магазина App Store.
О планах Apple очистить Shazam от рекламных объявлений стало известно еще в сентябре, и только сейчас они были воплощены в жизнь. Фирменное приложение после обновления теперь выглядит следующим образом:
О дальнейших способах монетизации Shazam пока ничего не известно, однако можно предположить, что сервис по распознаванию музыки получит еще большую интеграцию с Apple Music, и тем самым став хорошим подспорьем в условиях дальнейшей конкуренции с другими стриминговыми платформами.
Одноименный сервис по распознаванию музыки с момента своего запуска занимал лидирующие позиции в магазине приложений App Store. Совокупное количество загрузок Shazam уже превысило цифру в 1 миллиард. Ежедневно пользователи с помощью данного сервиса распознают более 20 миллионов композиций, и с каждым днём эта цифра становится только больше.
Напомним, что в декабре прошлого года Apple завершила сделку по приобретению популярного сервиса для распознавания музыки. Стоимость приобретения Shazam так и не была раскрыта, однако многие эксперты предполагают, что американская корпорация могла заплатить за сервис до 400 миллионов долларов.
Обсудить эту новость можно в комментариях или в нашем Telegram-чате.
Название: Shazam
Цена: Бесплатно
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить
Читайте также
Последние новости