Следующая новость
Предыдущая новость

Как Apple реагирует на неудачи

26.12.2018 18:22
Как Apple реагирует на неудачи

Неудачи, которые отраслевые аналитики приписывают Apple, приводя в качестве примеров падающий спрос на iPhone и почти тридцатипроцентное снижение капитализации, не имеют для компании определяющего значения. Об этом Джонатан Айв, главный дизайнер Apple, заявил еще в 2015 году в интервью Нилу Кибарту, отвечая на вопрос о проблемах, с которыми компания столкнулась в 90-х годах. По словам Айва, в Купертино всегда предпочитали уделять внимание качеству своих продуктов и в последнюю очередь заботились о деньгах, которые они приносили.

«Существуют такие понятия, как бизнес и коммерция, и мы очень четко разделяем их, — говорил Айв. — Для нас было совершенно очевидно, что, если мы будем все делать правильно, то эти понятия станут взаимосвязанными. Ведь наша работа состоит в не в том, чтобы просто зарабатывать деньги для Apple. Наша работа состоит в том, чтобы делать только самые лучшие продукты, какие мы только сможем. Мы верим, что, если мы будем достаточно компетентны, а [продукты] будут достаточно хороши, чтобы привлечь потребителя, то в конечном итоге это и принесет нам заработок».

Триллион долларов — это лишь цифры

С тех пор, кажется, ничего не поменялось. Даже когда капитализация Apple достигла триллиона долларов, Тим Кук разослал своим подчиненным письмо, в котором призвал их не обращать внимание на цифры. По его словам, растущие доходы — это не прямой рекорд, результат того, что Apple движется в правильном направлении, ставя на первом место своих пользователей и регулярно осваивая самые прорывные технологии, которые отличают продукцию компании от решений конкурентов.

Лукавил ли Тим Кук, когда писал это письмо? Ответить наверняка довольно сложно, ведь именно при нем Apple испытала стремительный рост финансовых показателей, начав зарабатывать колоссальные деньги. Из-за этого может создаться впечатление, что Кука не интересует ничего кроме денег, а их зарабатвание является для него первостепенной целью. Но, быть может, они с Айвом были правы, когда говорили, что доход – это лишь результат верного понимания рынка и воплощения в реальность желаний потребителей?

А как считаете вы? Делитесь мнением в комментариях или нашем Telegram-чате.

Источник

Последние новости