Дисплей iPhone XR, несмотря на невысокое по меркам 2018 года разрешение, демонстрирует высококачественную картинку и может похвастать потрясающей цветопередачей. Именно на этих преимуществах технологии Liquid Retina компания Apple постаралась сделать акцент в новой рекламе, посвященной своему условно доступному флагману. С ее помощью в Купертино решили доказать, что разрешающая способность — это не единственная составляющая настоящего успеха.
Действие новой короткометражки, судя по всему, разворачивается где-то во Франции и поначалу чем-то напоминает киноработы в стиле нуар. Из-за отсутствия на экране ярких цветов складывается впечатление, что в мире царят пессимизм, безнадега и даже какая-то угрюмость. Но только до тех пор, пока на улицы не выплескивается цунами разодетых в цветные комбинезоны людей, которые невероятным потоком заполняют собой почти все свободное пространство, вытесняя безысходность.
«Оставьте место для цвета, — говорится в описании к видео. — Оцените полноэкранный дисплей Liquid Retina в iPhone XR, смартфона с лучшим временем автономной работы».
Последняя рекомендация выглядит даже более примечательной. Она свидетельствует о том, что Liquid Retina показывает себя не только как качественная замена органическим матрицам, но и как чрезвычайно энергоэффективное решение, продлевающее время автономной работы смартфона.
По словам представителей Apple, технология Liquid Retina объединила в себе лучшие качества LCD-дисплеев. Как и обычные Retina-дисплеи, Liquid Retina имеют максимальную плотность пикселей на уровне 326 ppi, которого абсолютно достаточно, чтобы не различать отдельные точки невооруженным глазом. Однако инженерам компании удалось добиться чрезвычайно точной цветопередачи, контрастности и яркости дисплея, который, по мнению некоторых пользователей, выглядит даже лучше, чем OLED.
А как вы считаете, достоин ли дисплей Liquid Retina называться достойной альтернативой OLED-дисплеям? Делитесь мнением в комментариях или нашем Telegram-чате.
Читайте также
Последние новости