Вчера на телеканале CNBC в программе Mad Money Тим Кук заявил, что в этом году Apple представит несколько новых сервисов. Одним из них, предположительно, должен стать потоковый видеосервис, на который в Купертино возлагают большие надежды и планируют вложить в его развитие несколько миллиардов долларов. Мы решили выяснить, как наши читатели относятся к перспективе запуска аналога Netflix от Apple и оформят ли они на него подписку, если он заработает в России.
Несмотря на то что на подписку на Apple Music в России Apple назначила супер-адекватную цену, которая почти в 5 раз ниже, чем в Европе, рассчитывать, что за доступ к уникальным фильмам и сериалам с россиян попросят меньше 400 рублей, точно не приходится. Но читатели AppleInsider.ru в большинстве своем отметили, что это слишком высокая цена, дав понять, что не будут оформлять подписку, если Apple не предложит россиянам более доступные цены.
В общей сложности подписку за 400 рублей ежемесячно слишком дорогой сочли 42% опрошенных. Респонденты из этой категории однозначно заявили, что не станут оформлять абонемент по такой цене. Видимо, сказался опыт использования Apple Music, который в России настолько дешев, что позволить себе подписаться на него может практически любой желающий.
Еще 28% подчеркнуто заявили, что не подпишутся на видеосервис Apple из-за того, что не интересуются сериалами и фильмами в принципе. Все-таки на просмотр даже одного эпизода сериала нужно выделять хотя бы час в день, который, к сожалению, есть далеко не у всех.
Оставшиеся 30% отметили, что с радостью оформят подписку за 400 рублей, если сервис заработает в России. Скорее всего, к этой категории опрошенных принадлежат киноманы, которые уже имели опыт использования схожих продуктов и понимают, сколько может и должен стоить доступ к топовым фильмам и сериалам.
Говоря о видеосервисах, важно понимать, что их создатели несут несравнимо большие расходы, чем требуется на поддержание работы сервисов потоковой музыки. Если в случае с Apple Music основной статьей расходов для Apple была выплата роялти исполнителям и правообладателям треков, то в случае с платформой дистрибуции фильмов и сериалов все иначе.
Чтобы поддерживать в потребителях интерес к своему продукту, компании вроде Amazon и Netflix вынуждены заниматься производством собственного контента, который стоит колоссальных денег. То же самое должна будет делать и Apple, чтобы привлечь аудиторию к своему детищу. Логично, что, неся многомиллиардные расходы и взимая с пользователей по 2,5 доллара (169 рублей), компания рискует понести серьезные убытки.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там мы каждый день публикуем эксклюзивные материалы, которые не выходят на сайте.
Читайте также
Последние новости