Apple может работать над созданием обновленной версии iPod Touch, которая сможет обеспечить самый низкий порог вхождения в экосистему компании. Об этом сообщает авторитетное японское издание Mac Otakara со ссылкой на источники в цепи поставок. Если информация верна, грядущее обновление плеера станет первым за последние четыре года. Последний апгрейд аппаратной части линейка претерпела в 2015 году, получив к тому же некоторые дизайнерские нововведения.
Сведения, которые издания получают из цепи поставок, могут являться одними из наименее надежных в иерархии слухов и утечек о новых продуктах. В то же время Mac Otakara неоднократно подтверждала свою информированность, задолго до релиза сливая в Сеть информацию о характеристиках и внешнем виде многих устройств Apple. Например, именно японцы первыми заявили о том, что в Купертино работают над созданием 12,9-дюймового iPad Pro, а потом показали его на инженерных чертежах.
С одной стороны, возрождение iPod Touch не лишено смысла на 100%. Во всяком случае, низкая стоимость устройства потенциально способна обеспечить ему относительно высокий спрос и, как следствие, стать главным инструментом в руках Apple по распространению фирменных сервисов. Но это в теории. На практике — я практически не сомневаюсь в этом — выйдет иначе. Имея возможность купить iPhone SE или iPad 9.7” никто не обратит и внимания на новый iPod Touch, если не считать нескольких фанатов.
Посудите сами, у Apple практически нет повода возрождать линейку iPod Touch. Это давно изживший себя продукт, который сегодня является даже более нишевым, чем Apple TV. Он во всем хуже iPhone и не обеспечивает удобства использования, которое предлагает iPad. А рассчитывать, что его будут использовать исключительно для прослушивания музыки — довольно глупо, поскольку привлечь настоящих меломанов, превозносящих музыку в lossless-форматах Apple так и не удалось.
Надо сказать, что так думаю не только я. Более 90% участников опроса, проведенного в нашем Telegram-чате, подтвердили мою версию, заявив, что не купят iPod Touch, поскольку не видят в этом ни малейшего смысла.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Только там вы найдете не эксклюзивные материалы, которые не попадают на сайт.
Читайте также
Последние новости