Возможность перехода Apple на комплексную модель распространения своих сервисов, открывающую доступ сразу к нескольким платформам по единой подписке, обсуждается довольно давно. Во всяком случае, именно такой путь развития компании прочат аналитики, отмечая выгодность пакетного распространения по сравнению с традиционной моделью, предполагающей одиночный доступ к каждому из сервисов. Почему в Купертино не пойдут на такой шаг, по крайней мере, в обозримом будущем, сейчас разберемся.
Как показал опрос, проведенный среди участников Telegram-чата AppleInsider.ru, безоговорочно оформить пакетную подписку на несколько сервисов сразу согласились только 14% респондентов. При этом 35% опрошенных заявили, что пойдут на это только при условии предоставления скидки. По их словам, они готовы оплатить доступ к платформе, которой практически не пользуются, если Apple предоставит им дисконт в размере 20% и более от исходной цены подписки, чего в Купертино точно не сделают.
Как показал последний финансовый отчет Apple, доход, который ей приносят сервисы, растет уже который квартал подряд и, кажется, не собирается останавливаться. Тот же Apple Music продолжает привлекать новых подписчиков, App Store, несмотря на многолетнее присутствие на рынке, все еще наращивает продажи игр и ПО, а iTunes до сих пор остается одной из наиболее успешных платформ дистрибуции фильмов и музыки. Так зачем, спрашивается, объединять все это в единый пакет, если и по одиночке они приносят колоссальные деньги?
Не выгодна подписка и с точки зрения окупаемости новых сервисов. Как известно, в этом году Apple готовит для нас еще несколько цифровых продуктов, распространяемых по подписке. Один из них сосредоточится на фильмах и сериалах, тогда как другой предложит неограниченный доступ к играм, которые с большой долей вероятности не будут доступны для покупки в App Store. Запуск этих платформ потребует от Apple огромных финансовых вливаний, которые будут возвращаться ей в течение нескольких лет. Поэтому, если в Купертино начнут предоставлять скидки на эксклюзивный контент, то рискуют сильно оттянуть окупаемость, чего для коммерческой корпорации делать категорически нельзя.
Подписаться на наш Яндекс.Дзен обязан каждый.
Читайте также
Последние новости