Несмотря на то что презентация нового видеосервиса Apple пройдет 25 марта, в чем практически не приходится сомневаться, его полноценный запуск состоится ближе к осени. Об этом сообщает авторитетное издание Variety со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. На весеннем мероприятии же, констатируют собеседники издания, компания ограничится демонстрацией ряда трейлеров и клипов, которые лягут в основу более масштабных киноработ, представленных на ее фирменной площадке.
«Наши источники говорят, что видеосервис Apple будет запущен летом или даже осенью, а не в апреле, как первоначально сообщалось в СМИ, — говорится в докладе Variety. – Apple дала обещание своим партнерам по производству видеоконтента продвигать и сами телешоу, а не только площадку, где они разместятся. Правда, существует вероятность, что такие звезды, как [Дженнифер] Энистон и [Риз] Уизерспун, которые, по слухам, примут участие в презентации, не захотят заниматься продвижением видеосервиса».
Несмотря на то, что Apple будет производить для фирменной площадки эксклюзивные сериалы и телешоу, концептуально будущий сервис не будет похож на Netflix. По слухам, изначально компания планировала договориться с Netflix и HBO о лицензировании части контента, чтобы разнообразить ассортимент, однако не смогла прийти с ними к консенсусу относительно выплат роялти. Именно это привело к реализации идеи об объединении контента, производимого кабельными телеканалами вроде CBS.
Как отмечают собеседники Variety, Apple рассматривает возможность запуска трейлера собственного телешоу в качестве «заставки» к мартовскому мероприятию. Оно будет предварять выход на сцену генерального директора компании Тима Кука. Похожим образом Apple поступила на осенней презентации в прошлом году, когда показала тизер AirPods 2. О том, что на экране показались наушники именно второго поколения, догадались только самые внимательные зрители.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, не пожалеете.
Читайте также
Последние новости