В начале января Apple снизила закупочную стоимость iPhone сразу для несколько китайских авторизованных реселлеров. Скидка была незначительная — в среднем, новинки подешевели на 50-60 долларов. При этом в официальном онлайн-магазине цены остались прежними. Смогла ли Apple таким образом привлечь дополнительных покупателей? Аналитики UBS готовы дать ответ на этот вопрос.
По словам экспертов, скидка на актуальные модели практически не повлияла на ситуацию в регионе — всплеска активности среди потребителей не случилось. Наоборот — в январе 2019 года в Китае был зафиксирован спад продаж iPhone на 18%.
Корректировка стоимости пока не оказала большого положительного воздействия на продажи флагманских iPhone.
При этом аналитики подчеркивают, что особые условия всё же могут привлечь дополнительных покупателей в феврале и марте, в преддверие праздников.
Напомним, что в конце января Тим Кук рассказал о планах Apple пересмотреть свою ценовую политику. Компания собирается отойти от практики установки цен на iPhone в долларах или евро в других странах. Вместо этого компания будет корректировать цены в местной валюте, исходя из макроэкономических показателей отдельно взятого региона.
Долго ждать не пришлось — в начале февраля розничные сети «Связной», «Евросеть», «Мегафон», «Билайн», «М.Видео», «Эльдорадо» и Re:Store сделали скидки на iPhone XR, XS и XS Max:
К сожалению, российские ритейлеры пока не предоставили детальную статистику продаж.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Читайте также
Последние новости