Продажи AirPods в России в 2018 году выросли в шесть раз по сравнению с показателями предыдущего года. Такими данными с «Коммерсантом» поделились представители объединенной торговой сети «Связной | Евросеть». Явный успех аксессуара позволил Apple стать абсолютным лидером рынка беспроводных наушников в денежном выражении с долей 38%. Отбить у россиян интерес к AirPods не смогло ни повышение официальной цены, ни близящийся релиз модели нового поколения.
Причина, по которой россияне массово скупают AirPods, проистекает из дефицита, наблюдаемого на старте продаж в конце 2016 года. В то время, как во всем мире наушники уже были доступны для покупки, российская розница еще долго не могла обеспечить отечественных потребителей достаточными объемами товара. Поэтому, констатируют отраслевые эксперты, как только гаджет появился в продаже, россиян, готовых покупать AirPods как в личное пользование, так и в подарок, было уже не остановить.
Тем не менее, в скором времени количественные продажи AirPods могут пойти на спад, поскольку требования пользователей к качеству звука постоянно растут. В конечном итоге, уверен Александр Розов, директор департамента «Фото, периферия и аксессуары» компании «Марвел-Дистрибуция», это приведет к смещению продаж в премиум-сегмент, где AirPods уже не смогут на равных конкурировать с решениями более искушенных в плане звука производителей вроде JBL, Sennheiser и Marshall.
На мой взгляд, Розов заблуждается, полагая, что россияне начнут отказываться от AirPods из-за не самого лучшего звука. Пожалуй, нет ни одного пользователя, который приобретал беспроводные наушники Apple в расчете на качественное звучание. AirPods – это в первую очередь высочайший уровень удобства, достичь которого не удалось еще никому. Бесшовное сопряжение, управляющие жесты и, конечно, статус ставят AirPods на ступень выше даже более дорогих арматурных наушников.
Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен. Элита уже там.
Читайте также
Последние новости