Apple знает о проблеме высоких цен на свою продукцию. Такое заявление сделал исполнительный директор корпорации Джефф Уильямс в ходе выступления в университете Элон. По его словам, в долгосрочной перспективе компания будет стремиться решить эти проблемы. И делать это, Apple намерена в первую очередь на развивающихся рынках.
В ходе лекции один из студентов спросил Уильямса о том, есть ли у Apple план по снижение цен на продукцию. В качестве аргумента он привел отчёты аналитических компаний, по которым была подсчитана себестоимость продуктов Apple. Студент предположил, что Apple могла бы без вреда для себя уменьшить огромную наценку на свои товары, и тем самым, увеличить продажи. Исполнительный директор дал следующий ответ на этот вопрос:
Все эти истории, в которых якобы подсчитана реальная стоимость наших продуктов, преследуют меня с самого начала моей работы в Apple. Аналитики не имеют представления, из чего складывается конечная цена, и как много внимания Apple уделяет созданию своих продуктов.
В качестве примера, исполнительный директор рассказал, как создавался трекер активности для Apple Watch: для этих целей была задействована целая физиологическая лаборатория и медицинский персонал, а в самом тестировании приняло участие порядка 10 тыс. человек.
Тем не менее, Джефф Уильямс всё же признал, что проблемы с ценообразованием имеют место быть.
Мы не хотим быть элитарной компанией. Мы хотим быть эгалитарной компанией. Чтобы добиться такого статуса, нам предстоит ещё очень много работы на рынке развивающихся стран.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Читайте также
Последние новости