Проблема подергиваний интерфейса, проявляющаяся на некоторых экземплярах iPhone XS и XS Max, на самом деле не игнорируется Apple полностью, как предполагалось первоначально. Тщательное исследование ситуации показало, что компания все-таки знает о существовании сбоя и даже предпринимает кое-какие шаги по удовлетворению столкнувшихся с ним клиентов. Как сообщили пользователи официального форума техподдержки, Apple даже меняет некоторые iPhone с багами интерфейса, но при этом по-прежнему не может исправить их.
В ходе анализа различных онлайн-площадок нам удалось найти как минимум двух пользователей, обратившихся за заменой iPhone из-за лагов интерфейса и получивших удовлетворение своего требования. При этом один из них делал это дважды, что, однако, не решило проблемы. Он заявил, что все три смартфона, которые побывали в его распоряжении (один купленный и два подменных), страдали от зависаний операционной системы, которые проявлялись спустя несколько секунд бездействия.
Несмотря на то что проблема очень похожа на следствие неправильной калибровки дисплея, в Сети распространена и другая версия. По словам ее приверженцев, интерфейсные лаги могут проявляться в результате сбоя в реализации режима Deep Sleep, за работу которого отвечает процессор A12 Bionic. Но, если это действительно так, выглядит очень странным, что баг не проявляется на iPhone XR, который функционирует на базе того же «камня» и, по логике, тоже должен страдать от того же сбоя.
Если вы столкнулись с аналогичной проблемой в работе своего iPhone, настоятельно рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр или ближайший Apple Store. Не исключено, что сотрудники мастерской или Genius Bar пойдут вам навстречу и заменят дефектный образец iPhone на новый. Другое дело, что это не даст вам гарантии того, что и подменный экземпляр не будет страдать от той же проблемы, что и старый.
Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен, элита уже там.
Читайте также
Последние новости