По данным исследовательской компании Counterpoint Research, наушники AirPods занимают доминирующую позицию рынке беспроводных аудио решений. За прошлый год Apple удалось реализовать около 35 миллионов AirPods — это около 75% продаж всей индустрии беспроводных наушников. Вне всяких сомнений, прекрасный результат. Но сумеет ли компания из Купертино сохранить своё лидерство?
По данным опроса проведенной Counterpoint Research, AirPods являются не только самыми продаваемыми беспроводными наушниками, но и наиболее желанными среди потребителей. На сегодняшний день, большим спросом пользуются беспроводные решения от следующих компаний (в порядке убывания):
Большая часть опрошенных, выбравших AirPods, отмечают, что они отдали предпочтение наушникам Apple из-за удобства их использования. Примечательно, что качество звука при выборе AirPods стояло на самом последнем месте. Чего нельзя сказать про решения компании Bose, для пользователей которых, наибольшее значение имело именно звучание наушников.
По мнению экспертов, несмотря на то, что AirPods сейчас являются самыми предпочитаемыми наушниками, другие производители вполне способны сместить наушники Apple с лидерских позиций. Всё, что нужно — это обеспечить сопоставимый пользовательский опыт. Пока что AirPods находятся вне зоны досягаемости, но со временем на рынке появится больше решений, обеспечивающих не только мгновенное подключение и беспроблемную работу, но и отличное качество звука.
По оценке аналитиков Counterpoint, рынок беспроводных наушников имеет огромный потенциал. По самым скромным прогнозам, уже в 2020 году, совокупное количество продаж беспроводных наушников увеличится в несколько раз, достигнув показателя в 129 миллионов единиц в год.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Читайте также
Последние новости