Исторический момент — стриминговый сервис Apple Music впервые обошёл по количеству платных подписчиков своего главного конкурента в лице Spotify. Правда, пока только в США. Но судя по темпам развития, глобальное господство Apple Music не заставит себя ждать. Об этом сообщило авторитетное издание The Wall Street Journal со ссылкой на собственные осведомленные источники.
Если верить источнику, в феврале у Apple Music было зафиксировано порядка 28 млн. подписчиков в США. На тот момент Spotify мог «похвастаться» лишь 26 миллионами платных слушателей. В издании утверждают, что музыкальная платформа Apple развивается семимильными шагами: каждый месяц число подписчиков Apple Music вырастает в среднем на 3%, тогда как темпы роста Spotify оставляют желать много лучшего — 1,5–2%.
Издание The Wall Street Journal приводит лишь примерные цифры — Apple и Spotify никогда не раскрывали число подписчиков в отдельных регионах. В расчёт не брались те пользователи, которые пользуются бесплатной версией Spotify или пробным периодом в Apple Music.
Впрочем, на мировом рынке Spotify по-прежнему удерживает пальму первенства. По статистике, в конце прошлого года у Spotify было 207 млн. активных пользователей, 96 из которых платят за подписку или оформили пробный период. Остальные пользователи предпочли бесплатную версию шведского сервиса. Стоит ли говорить, что Apple Music всё еще предстоит серьезная работа — на данный момент сервис насчитывает порядка 55 миллионов платных подписчиков.
Напомним, что Apple представила свой потоковый сервис в июне 2015 года. На тот момент на рынке безоговорочно господствовал Spotify, который был запущен в октябре 2008 года.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Читайте также
Последние новости